14:0130 ноября 200714:01
4просмотров
14:0130 ноября 2007
<a href="http://www.dp.ru/msk/news/adveritsing/2007/11/30/249361/" target=_blank>"РБК Информационные системы" вывел на рынок собственную социальную сеть "Вспомни.ру"</a>. Эксперты с трудом находят отличия между новинкой и Odnoklassniki.ru
<b>"Сейчас в Интернете есть</b> свободное место для новых социальных сетей, которые в данный момент очень серьезно развиваются. О хороших шансах на успех стоит говорить в том случае, если у проекта есть хорошая тематика. Тогда можно рассчитывать на то, что будет хорошее число пользователей", - рассказала dp.ru аналитик "Финама" Наталья Куценко.
<b>"Проект РБК полностью повторяет</b> все функции Odnoklassniki.ru. А этот сайт достаточно сложно перегнать. У него простой интерфейс, он удобный. Он не нацелен на поиск каких-нибудь сослуживцев и коллег. Взрослым людям хочется посмотреть, что случилось с их одноклассниками. Сейчас у Odnoklassniki.ru аудитория – порядка 6 млн пользователей, у Vkontakte.ru этот показатель поменьше – 3,5 млн", - сказала она.
<b>"У нового сайта есть отличие</b> - платный расширенный поиск, но пользователи не готовы платить. Единственное, что они предоставляют необычного - возможность обмениваться видеороликами", - добавила Куценко.
<b>"Повторюсь, у сайта должна быть </b>хорошая тематика, а у Vspomni.ru ее нет. Скажем прямо - выдающегося у них ничего нет. Тем более, они действительно слишком поздно появились на рынке", - считает она.
<b>Говоря о будущем сети,</b> она сказала, что "первое время они будут активно развиваться, а потом, если рынок их воспримет хорошо, то могут и продать его".
<b>"В принципе, к 2009 году они могут набрать</b> 8 млн пользователей. Но здесь важно качество, а не количество. Ведь народ может заходить на сайт один раз в полгода. Думаю, аудитория Odnoklassniki.ru может не захотеть переходить в другие места", - уверена Куценко.
<b>"РБК заявляет, что их социальная сеть</b> войдет в пятерку лучших. Возможно. Но в тройку лидеров точно не войдут", - сказала она.