Златоустовский машзавод променял внедорожники на спецтехнику

Производство российских джипов Shuttle (аналог китайского джипа Dadi shuttle) по "отверточной технологии" (только сборка) на ЗАО "Златоустовский машиностроительный завод" просуществовало чуть более полутора лет. Планировалось, что производство с объемом 200 автомобилей в месяц выйдет на самоокупаемость к концу 2007 года.

<b>Авторами проекта п</b><b>роизводства</b> российских джипов Shuttle выступили ООО "Уральская автомобильная компания" и челябинское региональное объединение работодателей - ПРОМАСС. Как рассказывал Валерий Панов, президент ПРОМАССа,<b> </b>Shuttle представляет собой<b> </b>автомобиль, созданный на базе китайского автомобиля Dadi shuttle, но усовершенствованный Южно-Уральским государственным университетом (ЮУрГУ) и Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) с учетом российских условий эксплуатации, писала газета "Коммерсант-Урал". Объем инвестиций в проект на ЗМЗ составил более 100 млн. руб.
<b>Предполагалось</b>, что злотоустовские внедорожники <b>Shuttle </b>составят конкуренцию<b> </b>УАЗ Рatriot и Hyundai Terracan. Цена на базовую комплектацию была установлена в размере $22 тыс.
<b>"Сейчас на монтажном участке,</b> где ранее собирали джипы, освоен монтаж и выпуск специальных транспортных средств - сортиментовозов, металловозов. Спецтехника выпускается на базе шасси, выпускаемых "КАМАЗом", автозаводом "Урал", на которые монтируются гидроманипуляторы", - рассказал Сергей Лемешевский, генеральный директор ЗАО "Златоустовский машиностроительный завод", пишет агентство "Интерфакс-Урал". Сергей Лемешевский сообщил, что теперь предприятие готовится к серийному производству спецтехники с гидроманипуляторами "Синегорец" на базе шасси китайского производства.