18:1529 ноября 200718:15
5просмотров
18:1529 ноября 2007
Производство российских джипов Shuttle (аналог китайского джипа Dadi shuttle) по "отверточной технологии" (только сборка) на ЗАО "Златоустовский машиностроительный завод" просуществовало чуть более полутора лет. Планировалось, что производство с объемом 200 автомобилей в месяц выйдет на самоокупаемость к концу 2007 года.
<b>Авторами проекта п</b><b>роизводства</b> российских джипов Shuttle выступили ООО "Уральская автомобильная компания" и челябинское региональное объединение работодателей - ПРОМАСС. Как рассказывал Валерий Панов, президент ПРОМАССа,<b> </b>Shuttle представляет собой<b> </b>автомобиль, созданный на базе китайского автомобиля Dadi shuttle, но усовершенствованный Южно-Уральским государственным университетом (ЮУрГУ) и Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) с учетом российских условий эксплуатации, писала газета "Коммерсант-Урал". Объем инвестиций в проект на ЗМЗ составил более 100 млн. руб.
<b>Предполагалось</b>, что злотоустовские внедорожники <b>Shuttle </b>составят конкуренцию<b> </b>УАЗ Рatriot и Hyundai Terracan. Цена на базовую комплектацию была установлена в размере $22 тыс.
<b>"Сейчас на монтажном участке,</b> где ранее собирали джипы, освоен монтаж и выпуск специальных транспортных средств - сортиментовозов, металловозов. Спецтехника выпускается на базе шасси, выпускаемых "КАМАЗом", автозаводом "Урал", на которые монтируются гидроманипуляторы", - рассказал Сергей Лемешевский, генеральный директор ЗАО "Златоустовский машиностроительный завод", пишет агентство "Интерфакс-Урал". Сергей Лемешевский сообщил, что теперь предприятие готовится к серийному производству спецтехники с гидроманипуляторами "Синегорец" на базе шасси китайского производства.