00:0029 ноября 200700:00
16просмотров
00:0029 ноября 2007
В журнале «Маркетинг в России и за рубежом» (№5 (61), 2007 г.) вышло продолжение статьи заслуженного деятеля науки РФ Евгения Голубкова «Маркетинг для маркетологов». Статья поможет в создании маркетинговой службы с нуля или, если служба уже существует, протестировать ее на соответствие законам классического маркетинга.
О чем думают великие?
Звезда мирового
бизнеса Джек Траут решает проблемы глобального характера. В статье «Как
репозиционировать Америку? (журнал «Маркетинг PRO, 9, 2007 г.) он предлагает
стратегию «продажи деятельности США мировому сообществу.
Вряд ли эта
статья реально чем-то поможет российским маркетологам, но маркетинговый взгляд
на мировую политику в исполнении Траута заслуживает внимания.
Виктор
Тамберг и Андрей Бадьин на страницах того же журнала поднимают тему
несостоятельности маркетинга применительно к выходу на новые рынки. Кроме
здоровой критики массовых подходов, используемых в текущей рыночной ситуации,
авторы предлагают свое видение адекватной системы создания новых продуктов (см.
также серию материалов этих авторов в рубрике «Маркетинг «ДП 124-184 / 07,
www.dpgazeta.ru). Без сомнения, любопытная точка зрения авторов статьи
заслуживает самого внимательного изучения.
Тему новых продуктов поднимает
также президент агентства «Качалов и коллеги Игорь Качалов. В статье «Как
спланировать продажи новых продуктов? («Маркетинг PRO, 10, 2007 г.) автор
повествует о правилах экспертных техник прогнозирования. Обращаем внимание на
эту статью не только маркетологов, но и директоров по продажам - правила
аналогий будут полезны при выводе нового товара или освоения нового
сегмента.
Полет мысли
Статью другого известного лица в российском
маркетинге - Игоря Манна - «Продвижение на 100% («Маркетинг PRO, 10, 2007
г.) мы с чистой совестью можем рекомендовать всем. Статья, как и все, что
выходит из под пера автора, пестрит конкретными и практическими советами, легко
применимыми классификациями, воодушевляет на достижения.
Читальный
зал
Обзор статей в специализированных маркетинговых журналах за текущий
месяц, которые, на наш взгляд, могут быть интересны читателям «ДП. Основные
критерии выбора: актуальность темы, практическое применение или новизна взгляда,
подхода.
Журналы в ноябре читали: Алексей Вороной (слева) и Петр Манько -
исследовательская компания Infowave.