"Крылья" получат помощь

Изменения в структуре собственности "КС", похоже, только улучшат позиции клуба в коммерческом партнерстве в размещении рекламы других компаний на стадионе "Металлург". Кроме того, клуб рассматривает и уже использует некоторые совместные нестандартные пиар-акции.

<b>Со сменой</b> собственника футбольного клуба "Крылья Советов", видимо, частично поменяется и политика администрации в отношении своих коммерческих партнеров. По словам зам гендиректора ПФК "Крылья Советов" по информационной политике Влада Шестакова, сейчас неясно, как именно будут строиться отношения с теми структурами, которые ранее работали с клубом. По его словам, компании, которые заключали договоры с Российским футбольным союзом на федеральном уровне, продолжат сотрудничество с "КС" в любом случае. В их число Влад Шестаков внес Canon, МТС, Pepsi Co., Росгосстрах, НТВ+, Nike, Ростелеком, Техносила, поволжское отделение Сбербанка России. Что касается остальных партнеров, то договоры с ними, скорее всего, будут также продлены, но могут измениться условия. Среди таких компаний есть ГК "ВИД", ГК "Веха", автоцентры "Влако-сервис", "Колис", банк "Ак-Барс", "Транс-контракт", "Мегафон", "Газинвест", "Из рук в руки", "Техносила", "Евросеть". Кто будет техническим спонсором "КС" в следующем году пока не решено. В прошедшем сезоне футболистов снаряжала "Umbro".
<b>С большинством</b> из партнеров клуба сотрудничество держится на рекламе, телевизионной и баннерной, пояснил Влад Шестаков. Федеральным компаниям интересно табло, идущее по краям поля – оно хорошо просматривается во время телетрансляций. Однако с некоторыми клуб организует специальные акции. К примеру, в "Beerлоге" (проект ГК "Вид") можно смотреть прямые трансляции матчей с участием "КС", в этой сети ресторанов также разыгрываются майки и другие вещи с символикой клуба. Автосалон "Влако-сервис" выставляет на "Металлурге" автомобиль Mersedes, а "Евросеть" и "Техносила"проводят розыгрыши призов во время перерыва между таймами, говорит Влад Шестаков. Клуб "Крылья Советов" открыт для сотрудничества, сейчас в администрации лежит несколько предложений о партнерстве. Можно предположить, что приход "Рособоронэкспорта", как влиятельной структуры, способен только расширить круг возможных рекламных и иных акций с участием "КС".