14:3829 ноября 200714:38
4просмотров
14:3829 ноября 2007
Редакция "Деловой Газеты. Юг" получает отзывы читателей о том, что нравится и не нравится в газете. Эти мнения помогают улучшать продукт буквально еженедельно, проводя мелкие, но постоянные изменения.
<b>Однако общая концепция</b> "ДГ" — неизменна. Звучат пожелания: "больше мнений, критики, комментариев, глубинных материалов о проблемах инвесторов и предпринимателей". Но принцип "Деловой газеты" — оставлять право на анализ читателю. Задача издания — собрать точную информацию о бизнесе юга России и объективно изложить ее. Выводы делает аудитория.
<b>Выгода читателя в том, что</b> он получает достоверные, полные и свежие данные о бизнесе Краснодарского края, инициативах власти и предпринимателей в экономике. Можно найти партнеров или оценить планы конкурентов. Распоряжается информацией каждый по собственному усмотрению, журналисты "ДГ" не навязывают своей оценки читателю.
<b>Стиль сухого изложения фактов</b> и крупных иллюстраций, печать на розовой бумаге (цвет деловой прессы в Европе) — общий для всех деловых изданий шведского медиахолдинга Bonnier Business Press. Для российских газет такой подход подачи и оформления информации — новшество. Журналистика России отличается многословностью, в ней дается много оценок, а вот фактов, на которые можно опереться в бизнесе, — мало.
<b>Главная отличительная черта</b> газеты — позитивность. Мы всегда стараемся писать о созидании, о новых событиях в бизнесе Краснодарского края. Анализировать — право читателя.