Руперт Мердок хочет свою рекламную сеть в Интернете

Fox Interactive Media, интернет-подразделение медиакорпорации News Corp., планирует в первой половине следующего года запустить собственную сеть по продаже рекламы не только для проектов холдинга, но и других медиакомпаний, заявил президент компании Питер Левинсон.

<b>Изначально новая сеть</b> с условным названием FIM Serve создавалась только для социальной сети MySpace. Причина интереса News Corp. к онлайн-рекламе - желание лучше соответствовать запросам пользователей MySpace, запустившей этим летом рекламный сервис HyperTargeting.
<b>Рекламная сеть сфокусируется</b> на баннерной рекламе и не будет "конфликтовать" с продуктом Google, который специализируется на контекстной.
<b>Создание глобальными корпорациями</b> своих рекламных сетей - следствие активного приобретения частных сетевых сервисов. Подобные сделки недавно заключили Microsoft, Yahoo!, AOL и Google, чтобы укрепить собственные позиции в быстрорастущем сегменте рекламного рынка, сообщает <a href="www.rbcdaily.ru" target=_blank>"РБК daily"</a>.
<b>Новая рекламная сеть </b>Fox Interactive Media пока планируется как часть империи Руперта Мердока, в которую входят киностудия 20th Century Fox, канал Fox News, газета The Times и др.