"Зенит": Puma вместо трех полосок

<b>С нового года</b> футболисты петербургского <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63023" target=_blank>"Зенита"</a> станут одеваться в одежду с брендом Puma. Эта компания подписала с клубом долгосрочный контракт о техническом спонсорстве, заменив футболистам Adidas.

<b>"Зенит"</b> – это огромная аудитория болельщиков и потрясающая футбольная атмосфера в городе. Для Puma как марки sportlifestyle очень важно именно это сочетание – спортивных побед на полях и футбольной атмосферы на улицах города", – заявил генеральный директор российского отделения Puma Роберт Сканлон.
<b>В своем стремлении</b> одеть петербуржцев Puma рассчитывает не только на самих футболистов, заявив, что разработает специальную коллекцию повседневной одежды спортивного стиля для всех болельщиков команды.
<b>Договор с Puma</b> подписан по системе "2+1", то есть с возможностью продления на год спустя два года, рассказал коммерческий директор клуба "Зенит" Сергей Белков. По его словам, прямая прибыль клуба от этого контракта превысит $1 млн в год.
<b>Сейчас у Puma</b> четыре магазина в Петербурге, среди которых "концептуальный" магазин площадью 302 м<sup>2</sup> на Невском проспекте, 100. Сам производитель спортивной одежды и обуви Puma весной 2007 года сменил владельцев и теперь принадлежит французскому холдингу PPR, подконтрольному бизнесмену Франуса Пино. В числе принадлежащих холдингу брендов – Gucci, Yves Saint Laurent, Sergio Rossi и Stella McCartney.