12:5827 ноября 200712:58
1просмотров
12:5827 ноября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/92591" target=_blank>Госдума</a> в очередной раз попытается разрешить рекламу вина на телевидении. Рекламный рынок может получить дополнительные $50 млн.
<b>Проект федерального закона</b> "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) натурального вина и натуральных напитков на его основе" внес вчера член Совета Федерации Владимир Гусев.
<b>Основные идеи законопроекта</b> – вывести натуральные вина из-под контроля системы ЕГАИС и разрешить их рекламу на телевидении и радио на тех же условиях, что для пива и напитков на его основе.
<b>Отсутствие рекламы на телевидении </b>– одна из причин обилия некачественной винодельческой продукции, уверен исполнительный директор "Клуба профессионалов алкогольного рынка" Максим Черниговский. "Культура потребления вина сейчас в России, мягко говоря, слабая. Люди не представляют себе элементарных вещей", – говорит он.
<b>Сейчас в России </b>40–50 игроков винного рынка, которые могли бы вложить в телерекламу порядка $50 млн, считает Максим Черниговский. Это намного меньше "пивных" рекламных бюджетов, измеряемых сотнями миллионов долларов.
<b>Пустить вино в телеэфир </b>год назад уже предлагал Минсельхоз. Глава министерства Алексей Гордеев тогда мотивировал инициативу необходимостью развития отечественного виноделия.
<b>Законодатели пытаются облегчить</b> жизнь и производителям крепких напитков. В конце прошлой недели Совет Федерации одобрил отсрочку до 1 января 2009 года установки на спиртовых заводах оборудования для полной переработки барды – перебродившего зерна. Предприятия, как ожидается, смогут временно сэкономить до $1,5 млрд.