Телевизор предложит выпить

На российских телеэкранах и в эфире радио могут появиться рекламные ролики компаний производителей натурального вина. Такие меры предусмотрены в проекте внесенного в Госдуму закона о производстве и обороте продукции виноделов.

<b>Главная задача </b>авторов нового законопроекта<b> </b>и соответствующих поправок – создать льготные условия для развития российского виноделия. Для этого предлагается<b> </b>наделить натуральное вино в России такими же правами, как и пиво.
<b>Лоббисты виноделов хотят</b> в первую очередь вывести натуральные вина из-под контроля системы учета спирта в алкогольной продукции – ЕГАИС. И разрешить рекламу вина на телевидении и радио после 22.00.
<b>Ролики предлагается сопровождать</b> обязательным предупреждением о вреде чрезмерного употребления алкоголя. На радио продолжительность такого предостережения должна длиться не менее трех секунд. А на ТВ – минимум пять секунд. В Интернете и в печати, как сообщает "<a href="http://www.kommersant.ru/" target=_blank>Коммерсант</a>", площадь предупреждения должна занимать не менее 10% рекламной площади.
<b>Депутаты могут рассмотреть</b> и принять новый винный закон и поправки в закон о рекламе и другие касающиеся отрасли акты в начале 2008-го года. Правда, если такие инициативы и пройдут, то рекламы вина на телевидении, как считают эксперты, не будет много.
<b>Очень дорогое телевизионное </b>эфирное рекламное время поделено в основном между производителями пива, которые потратили на него в прошлом году более $185 млн. Такие траты по плечу далеко не всем российским виноделам.