09:3927 ноября 200709:39
3просмотров
09:3927 ноября 2007
Компания "Протектум Мобиле" подвела итоги ребрендинга, проведенного в этом году. Страховщик заявляет: смена названия помогла утроить объем сборов, пишет "Деловой Петербург".
<b>Конкуренты же поясняют</b>, что увеличение объема страховых сборов обеспечено 40%-ным ростом российского рынка автострахования в этом году.
<b>По прогнозам "Протектум Мобиле", </b>сумма сборов по автострахованию в 2007 году составит около 100 млн рублей (в 2006-м – 33 млн).
<b>В компании</b> (бывший Северо-Западный профсоюзный страховой фонд) рост сборов объясняют удачно проведенным ребрендингом. В феврале компания сменила название и осуществила репозиционирование. В качестве основного вида страхования "Протектум Мобиле" выбрал автострахование по КАСКО. До этого времени компания занималась всеми видами страхования в равной мере.