"Проф-Медиа" переходит под полный контроль Потанина

Михаил Прохоров выходит из медиа-бизнеса и продает свою долю в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/95866" target=_blank>"Проф-Медиа"</a> Владимиру Потанину. По оценкам экспертов, 50% акций компании могут стоить $0,6-1 млрд.<br>

<span style="FONT-WEIGHT: bold">Окончательно сделку</span> утвердят в четверг на совете директоров"КМ-Инвест".
<span style="FONT-WEIGHT: bold">Получив контроль</span> над "Проф-Медиа", Потанин намерен создать мультимедийную компанию, направленную на развлекательное вещание.
<b>С 2006 года "Проф-Медиа"</b> значительно расширил пакет активов. В прошлом году он приобрел ИД "Афиша" (по оценкам экспертов, за $18-20 млн), телеканалы "2х2" ($30 млн) и ТВ-3 ($530 млн), сайт E-xecutive ($3 млн), контрольный пакет Rambler Media Group (свыше $235 млн).
<b>Среди последних приобретений</b> - купленные в этом 2007 году телеканалы MTV Russia и VH1 ($360 млн). Холдинг также владеет ИД "B2B Медиа", контролирует кинокомпанию "Централ Партнершип", управляет сетью мультиплексов "Синема-парк". По собственным данным, выручка "Проф-Медиа" в 2007 году составит около $400 млн, сообщает <a href="www.kommersant.ru" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<br>