16:5027 ноября 200716:50
1просмотров
16:5027 ноября 2007
"Евросеть", крупнейшая розничная компания СНГ, объявляет о подведении итогов конкурсов по выбору стратегических партнеров в области дополнительных услуг связи (VAS). Победителями конкурсов стали компании "Инфон", "Мобильные Ответы" и "Пластик Медиа"
В период до 19 ноября 2007 года компания "Евросеть" проводила два открытых конкурса по выбору агрегаторов прав и поставщиков музыкального и игрового контента.
Победителем конкурса в категории "Мобильное видео", "Анимация", "Картинки", "Эксклюзивные игры" признана компания "Инфон".
Компания "Инфон" обладает богатым опытом по реализации крупномасштабных проектов, уверенно занимает лидирующие позиции по объему трафика в рейтингах операторов сотовой связи.
Победителем конкурса в категории "Мобильная музыка" признана компания "Мобильные ответы".
Основной бизнес компании "Мобильные Ответы" - голосовые сервисы и продажа звукового контента для мобильных телефонов. Кроме этого, в процессе проведенных переговоров и исследования рынка был сделан вывод о существенном опыте и значительной компетенции данной компании в области реализации региональных интерактивных проектов (региональное развитие является приоритетным для компании "Евросеть").
Победителем конкурса в категории "Мобильные игры" и "Темы для мобильных телефонов" стала компания "Пластик Медиа".
"Пластик Медиа" - опытная, энергичная компания, профессионально занимающаяся мобильными развлечениями, новыми формами интерактивного маркетинга и мобильными медиа. Начиная с 2000 года коллектив совместно с операторами сотовой связи работает над развитием рынка мобильных развлечений и маркетинга. Игры для мобильных телефонов и темы для мобильных телефонов – одни из основных направлений деятельности компании.
"Компания "Евросеть" открыта к сотрудничеству и готова к продвижению и дистрибуции эксклюзивного и тематического контента, а также реализации совместных проектов с лидерами рынка VAS. Мы уверены, что, объединяя опыт с экспертизой и сервисами наших новых партнеров, "Евросеть" предложит своим покупателям самый интересный и современный контент и сможет неоднократно их приятно удивить новыми услугами", - отметил начальник отдела мобильной коммерции компании "Евросеть" Владимир Кудряшов.
<div style="TEXT-ALIGN: center" align=center><hr align=center width="100%" SIZE=2></div>
"Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам.
В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании "Евросеть" составил $2,6 млрд.