Новосибирские дорожники вышли на кузбасский рынок, сэкономив 40 млн рублей

"Новосибирскавтодор" выходит на дорожно–строительный рынок Кузбасса. Предприятие стало владельцем "Мариинскавтодор", купив с аукциона по цене, сниженной на 40 млн рублей.

<b>Кемеровской области </b>наконец удалось приватизировать дорожно–строительные предприятия "Мариинскавтодор" и "Тисульавтодор. Чтобы продать эти активы, властям пришлось снизить их общую цену примерно на 43 млн руб. Новым владельцем мариинского предприятия стало ОАО "Новосибирскавтодор".
<b>С первой попытки </b>продать мариинское предприятие кемеровским властям не удалось. Оно готовилось к продаже в конце 2005 года, однако было выставлено на торги только в ноябре 2006 года с начальной ценой 105 млн руб. Аукцион не состоялся из–за отсутствия заявок. Нескольких претендентов смутила высокая цена.
<b>После этого </b>комитет по управлению имуществом Кемеровской области решил не проводить повторный аукцион, а продать "Мариинскавтодор" путем публичного предложения со снижением стартовой цены в 105 млн руб. на 5,25 млн руб. каждые три дня. Минимальная цена была установлена на уровне 52 млн руб. Такой метод продажи действовал три недели начиная с 15 декабря прошлого года. Потом власти региона сняли этот актив с торгов. Повторная продажа "Мариинскавтодора" была объявлена в октябре нынешнего года, но уже со значительным снижением цены, компания подешевела почти на 40 млн руб.
<b>"Это своего рода</b> входной билет на рынок Кузбасса. Как <a href="http://www.pankrat.ru" target=_blank>билет в театр </a>на откидное сиденье, но не плацдарм, не площадка", — прокомментировал <a href="http://kommersant.ru/region/novosibirsk/" target=_blank>"Коммерсанту"</a> смысл участия своей компании в приватизационных торгах председатель совета директоров ОАО "Новосибирскавтодор" Дмитрий Пингасов.
<b>По словам </b>Дмитрия Пингасова, приобретенная компания не располагает большим количеством контрактов на строительство и содержание дорог, но в то же время, приобретение позволит начать работу на новом рынке и, может быть, через два–три года заявить о себе. Он добавил, что, хотя Мариинск находится на федеральной трассе М53 "Байкал", особого значения это не имеет.
<b>"В ближайшие два года</b> контрактов на обслуживание этой дороги не предвидится. У них трехлетний срок, и они были выданы ранее", - отметил Пингасов. До последнего времени крупные дорожно–строительные компании из других регионов на кузбасском рынке не работали.