17:3027 ноября 200717:30
132просмотров
17:3027 ноября 2007
Не исключено, что герои детской передачи "Спокойной ночи, малыши" – уже миллионеры. В 2008 году они появятся на одежде, игрушках и канцелярских товарах в магазинах "Детский мир", а также украсят собой упаковки памперсов Procter & Gamble (P&G).
<b>В 2008 году </b>магазины "Детский мир" начнут продавать товары под брендом "Спокойной ночи, малыши" – канцелярские товары и игрушки в виде героев телепередачи, одежду под известным лейблом.
<b>Как рассказала dp.ru </b>заместитель генерального директора ТМК Александра Трощенкова, соглашение об использовании бренда "Спокойной ночи, малыши" и его героев заключено телекомпанией "КЛАСС!" и холдингом <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71881" target=_blank>"Детский мир"</a> в августе 2007 года.
<b>По словам директора </b>департамента новых разработок "Детского мира" Вадима Те, товары под маркой "Спокойной ночи, малыши" выйдут в розницу в середине 2008 года. По словам Те, "это масштабный проект со значительными инвестициями и широкой ассортиментной линейкой".
<b>При этом соглашение разрешает </b>на первом этапе – в 2008 году – в 10 магазинах "Детский мир" по всей России играть спектакли, главными героями которых будут Хрюша и Степашка. Затем это разрешение распространится на 50 магазинов "Детский мир". Сценарии для спектаклей пишет группа шеф-редакторов телекомпании.
Читайте также:
"Хрюши против" устроили в универсаме "Народный"...
<b>Кроме того, </b>Хрюша и Степашка украсят собой упаковки памперсов P&G, произведенные для продажи в России и Европе.
<b>Как рассказала dp.ru </b>руководитель группы внешних связей Procter & Gamble Ирина Карташова, в феврале 2007 года телекомпания "КЛАСС!" и Procter & Gamble подписали соглашение о проведении большого маркетингового проекта.
<b>В рамках этого проекта</b> Хрюша и Степашка появились на упаковках памперсов. А в рекламе Procter & Gamble, которая шла перед детской передачей, экономичный подгузник желал малышам спокойной ночи.
<embed pluginspage=http://www.macromedia.com/go/getflashplayer align=middle src=http://publisher.tvigo.ru/new_player/tvigo_multy_v1.swf?xmlLink=http://publisher.tvigo.ru/xml/prt.php?id=ba5a808c5ac6fbe82807fbd199819e69&start_channel=27&start_video=b03b5613980ad04438c6d4d72eb7f0f2&type=single&b03b5613980ad04438c6d4d72eb7f0f2&playerWidth=400&playerHeigth=300 width=410 height=364 type=application/x-shockwave-flash allowfullscreen="true" bgcolor="#FFFFFF" quality="high">
<b>При этом в Procter & Gamble </b>не смогли сказать dp.ru, как Хрюша и Степашка, заменившие диснеевских героев, повлияли на продажи памперсов.
<b>Как объяснила dp.ru </b>Александра Трощенкова, в 2008 году компания намерена еще активнее зарабатывать на образах Хрюши и Степашки. "КЛАСС!" планирует заключить договоры об использовании их образов с производителями продуктов детского питания.
<b>Участники сделок </b><b>отказались</b> сказать dp.ru, сколько зарабатывают Хрюша и Степашка, назвав эту информацию коммерческой тайной.
<b>Однако по данным dp.ru</b>, владелец бренда обычно получает 3–7% объема проданного товара.