09:3527 ноября 200709:35
2просмотров
09:3527 ноября 2007
Второй по величине оператор наружной рекламы в России компания Gallery объявила о выходе на украинский рынок наружки.
<b>Около $26 млн затратил оператор </b>на приобретение трех украинских операторов наружной рекламы - компаний "Октагон", ВВВ и "Строительные технологии". Теперь Gallery стал вторым по величине оператором рынка наружной рекламы на Украине. Его доля на рынке составляет 5%.
<b>Главная цель Gallery на Украине - занять </b>25% рынка за счет органического роста и через слияния и поглощения. "В наших планах освоение новых видов наружной рекламы, в которых на Украине мы пока не присутствуем - на транспорте, в сегментах digital и indoor, на уличных указателях", - заявил генеральный директор Gallery Салим Тарани.