08:5327 ноября 200708:53
2просмотров
08:5327 ноября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/42772" target=_blank>"Компания "Балтийский хлеб"</a> выходит на региональный рынок по системе франчайзинга. Первая пекарня откроется в январе 2008 году в Мурманске.
<b>Сейчас компания </b>ведет переговоры с производителями из других регионов России о передаче прав на производство хлебобулочных изделий под маркой "Балтийский хлеб" на правах франчайзинга. Затраты на покупку франшизы компания оценивает в $115 тыс.
<b>"Так как это</b><b> первый наш проект</b>, мы даем возможность производителю поработать целый год без выплаты роялти. Сейчас мы ведем переговоры с Новороссийском, Астраханью, Ростовом, Хабаровском и даже Баку. В 2008 году мы планируем открыть 5–10 пекарен", – говорит генеральный директор компании "Балтийский хлеб" Людмила Зубакова.
<b>"Это очень </b><b>выгодная схема</b> ведения бизнеса в регионах, поскольку компания не вкладывает собственные средства, их инвестирует франчайзи, и все операционное управление перекладывается на плечи инвестора", – считает директор по маркетингу сети <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/15039" target=_blank>"Чайная ложка"</a> Игорь Калынин.
<b>"Балтийский хлеб" занял</b> в Петербурге хорошие позиции, а договоры франчайзинга – наиболее доступный способ заявить о себе в регионах, – уверен руководитель службы PR компании "Онтромэ" Александра Алтунина. – "Балтийский хлеб" занимает средний ценовой сегмент потребительского рынка. Продукция в этом сегменте очень хорошо подходит для выхода в регионы".
<b>"Гораздо интереснее</b> открывать собственные заведения, потому что в таком сегменте, как хлебобулочное и кондитерское производство, важно удержать качество на должном уровне. Если компания дорожит своим брендом, то она скорее будет развиваться за счет открытия собственных точек", – говорит директор по маркетингу компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/89720" target=_blank>"Буше"</a> Ксения Пащенко.