"Стрим" захватит регионы

ОАО "Система Масс-медиа" (СММ, крупнейший оператор платного телевидения и доступа в интернет) объявила о начале широкомасштабного ребрендинга. Переход на единый бренд осуществляется одновременно с реорганизацией дочерних компаний ЗАО "Стрим-ТВ" на базе филиальной структуры.

<span style="font-weight: bold;">Первый филиал зарегистрирован </span>в Нижнем Новгороде. В ближайшее время в его состав войдут все дочерние компании, расположенные в Приволжском федеральном округе. С декабря 2007 года<b> </b>обновленный логотип появится в 38 городах присутствия оператора платного телевидения ЗАО "Стрим-ТВ".
<b>Новый логотип</b> является элементом сквозного бренда. С 2008 года все мультимедийные услуги СММ будут предоставляться под маркой "Стрим": кабельное и IP телевидение в Москве и регионах – "Стрим ТВ", широкополосный интернет-доступ в регионах – "Стрим интернет", мобильное ТВ в формате DVB-H в Москве и регионах – "Стрим Мобайл", производство ТВ и мультимедийного контента – "Стрим Контент".