10:3126 ноября 200710:31
44просмотров
10:3126 ноября 2007
Управляющая компания "Профит" приобрела мастер-франшизу американской компании Powerhouse GYM. Инвесторы планируют открыть в Екатеринбурге десять фитнес-центров за пять лет, а затем строить сеть на региональном и федеральном уровнях. Клубы Powerhouse GYM будут представлены в среднем ценовом сегменте с годовым абонементом в 30 тыс. руб.
УК "Профит" уже управляет фитнес-центрами высокого ценового сегмента (это World Gym площадью 3 тыс. кв. м с годовым абонементом 60 тыс. руб.) и эконом-класса (клубы "Фитнес Шейп" площадью 400 кв. м с абонементом 12 тыс. руб. в год.), пишет журнал <a href="http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2007/n44/amerikanskijj_fitnes-brend_pridet_v_ekaterinburg">"Деловой Квартал".</a> Специалисты УК "Профит" рассчитывают, что годовой оборот каждого центра Powerhouse GYM составит около 20 млн. руб., при инвестировании на создание каждого фитнес-центра от $500 тыс.
Конкуренция на рынке фитнес услуг в Екатеринбурге невысока. По данным Комитета по организации бытового обслуживания Администрации Екатеринбурга, которые приводит "<a href="http://www.urbc.ru/daynews.asp?ida=156084%20·">УралБизнесКонсалтинг</a>", в городе работают 114 фитнес-центров. По оценкам специалистов Комитета, рынок фитнес-услуг заполнен на 75% в премиум-классе и примерно на 60% — в среднем ценовом сегменте.
По мнению Елены Дробинской, исполнительного директора фитнес-центра Fitway, в их сфере бизнеса клиенты пока не ориентируются "на бренд", для них имеет значение качество персонала и, главным образом, территориальное расположение оздоровительного клуба. "Для того чтобы фитнес-центр стал "основным" в своем районе, он должен иметь площадь от 800 до 1000 м2. – только в таком случае в нем будет представлен весь комплекс необходимых услуг", - говорит Елена Дробинская. По оценкам специалистов аренда площадей под этот вид бизнеса составляет от 500 руб. за м2.