17:1123 ноября 200717:11
57просмотров
17:1123 ноября 2007
Успешно завершен проект внедрения LanDocs на Карачаровском механическом заводе (КМЗ) – ведущем отечественном производителе лифтового оборудования. Ввод в действие системы документооборота – часть реализуемой предприятием программы модернизации управления на основе внедрения современных информационных систем. Использование LanDocs поможет КМЗ продвинуться на важных для него направлениях работы – развитии партнерской сети, расширении пакета предлагаемых услуг, обеспечении качества. В соответствии с контрактом специалистами ЛАНИТ было проведено только обследование документооборота предприятия и подготовлены требования к настройкам системы. Работы по установке и внедрению ПО были выполнены сотрудниками завода самостоятельно. К концу года планируется развернуть систему приблизительно на 200 рабочих местах.
OАО "Карачаровский механический завод" более 50-ти лет обеспечивает строительный комплекс Москвы башенными кранами, мобильными грузопассажирскими подъёмниками и другими средствами механизации. Сегодня завод динамично развивается, активно работает в регионах, выстраивает сеть технического сервиса, осваивает новые рыночные ниши. Расширение бизнеса потребовало активного внедрения информационных технологий в практику управления предприятием.
В 2004 году было принято решение централизовать данные о деятельности КМЗ в единой системе управления. В соответствии с этим решением, в первую очередь решались задачи автоматизации оперативного учета. Затем завод приступил к налаживанию контроля над движением и хранением управленческой и нормативно-справочной документации - в мае 2007 года началось внедрение системы электронного документооборота, построенной с использованием программного обеспечения LanDocs.
Организация эффективного документооборота КМЗ осложнялась тем, что различные подразделения предприятия территориально удалены друг от друга. При традиционной технологии передачи бумажных документов это приводило к большим задержкам в движении документов от исполнителя к исполнителю. Велики были также риски потери документов, до внедрения LanDocs чтобы их уменьшить приходилось осуществлять двойную регистрацию: документ регистрировался в подразделении- инициаторе, а после передачи – повторно регистрировался в подразделении-получателе.
В результате обследования специалистами ЛАНИТ была предложена схема, которая значительно упростила работу с документами и позволила избежать их двойной регистрации. В ходе проекта были автоматизированы процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции, а также регистрации организационно-распорядительных документов.
Внедрение проходило по экономичной схеме: ЛАНИТ было проведено только обследование, подготовлены требования к настройке системы, проведено обучение двух ключевых специалистов. Установка ПО, обучение основной части работающего с системой персонала, и дальнейшее внедрение осуществлялась сотрудниками КМЗ самостоятельно. Планы на ближайшее будущее – внедрение технологии согласования договоров и обработки диспетчерских распоряжений в электронном виде.
Успешно завершившийся проект автоматизации 82 рабочих мест в 11 подразделениях завода рассматривается как пилотный. К концу года планируется расширение системы до 200 рабочих мест.
<b><i><u>О Карачаровском механическом заводе</u></i></b>
<i>ОАО "Карачаровский механический завод" – ведущий отечественный производитель лифтового оборудования. Представительства КМЗ созданы в 25 крупнейших городах России. В номенклатуре предприятия насчитывается более 70 видов лифтов различной грузоподъемности (от 100 до 5000 кг) - это пассажирские, грузовые, больничные лифты, лифты для перевозки пожарных подразделений, завод производит также лифты с телескопическими дверями, с нижним машинным отделением, с проходной кабиной. Предприятие предоставляет своим заказчикам полный комплекс услуг, включающий проектирование, изготовление, монтаж и техническое обслуживание лифтов, поставку запасных частей, капитальный ремонт и модернизацию лифтов.</i>
<i><u><a href="http://www.kmzlift.ru/">http://www.kmzlift.ru</a></u></i><i> </i><i></i>
<b><i><u>О группе компаний ЛАНИТ</u></i></b>
<i>ЛАНИТ – "Лаборатория Новых Информационных Технологий" – ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ устойчиво развивается, успешно осваивая одно за другим направления компьютерного бизнеса. Сегодня ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. Дочерние фирмы работают в Барнауле, С.-Петербурге, Киеве, Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Алматы и Нижнем Новгороде. ЛАНИТ является крупнейшим поставщиком решений более шестидесяти ведущих мировых производителей продуктов и услуг.</i>
<i><u><a href="http://www.lanit.ru/">http://www.lanit.ru</a> </u></i>
<b><i><u>О системе </u></i></b><b><i><u>LanDocs</u></i></b><b><i><u></u></i></b>
<i>LanDocs</i><i> – разработанная специалистами ЛАНИТ технологическая платформа комплексной автоматизации процессов документооборота.. Применяемая методология внедрения системы позволяет предприятиям освоить современные методы организации делопроизводственной деятельности, рационализировать и оптимизировать процедуры работы с документами. </i><i>LanDocs</i><i> технологично реализует учет различных типов документов, их рассылку исполнителям, контроль движения и исполнения документов, управление хранением электронных документов, интеграцию с офисными приложениями, электронной почтой, разграничение доступа пользователей к данным, подписание документов ЭЦП и использование шифрования для защиты информации.</i>
<i>Продукт позволяет организовать работу пользователей несколькими способами: через специализированное клиентское приложение, через интернет-браузер, через клиента, встроенного в </i><i>MS</i><i> </i><i>Outlook</i><i> или </i><i>Lotus</i><i> </i><i>Notes</i><i>. Система предоставляет также набор инструментов, позволяющих интегрировать функциональность управления документами в корпоративные информационные системы.</i>
<i>Проектная практика внедрения системы насчитывает десятки реализаций как стандартных, так и предметно-специфичных документных бизнес-процессов в государственных органах, банковском деле, управляющих компаниях и компаниях-операторах телекоммуникационного, энергетического и агропромышленного секторов, в оборонной промышленности, машиностроении и приборостроении.</i>
<i><a href="http://www.landocs.ru/">http://www.landocs.ru</a></i>