На вопросы о радио ответят объективно

С 2008 года TNS Gallup Media вводит новую систему измерения радиоаудитории. Так, у радиорынка будет свое исследование. Раньше данные о региональной аудитории специалисты получали на основании личных интервью (в регионах) и дневников (в Москве и Петербурге), в которых основные вопросы касались прессы.

<b>С января у TNS Gallup Media</b> будет единый call-центр, действующий в 77 городах. Этому переходу на систему телефонных опросов способствовало расширение стационарной телефонной и мобильной связи, а также то, что с лета прошлого года все входящие звонки на мобильные телефоны стали бесплатными, а при новой системе измерений будут использоваться по случайной выборке и мобильные телефоны.
<b>Участники рынка говорят</b>, что полные данные о региональной аудитории помогут им улучшить качество программного продукта, но отмечают, что переход к новой системе измерений не позволит сопоставить полученные показатели с данными прошлых лет, сообщает <a href="www.rbcdaily.ru" target=_blank>"РБК daily"</a>.