Iqua распустила руки в России

Финская компания Iqua открыла представительство в России и готова наводнить рынок своими Bluetooth-гарнитурами, которые стали дефицитом после введения новых правил их сертификации.

<b>Iqua основана</b><b> в 2004 году</b>. Компания специализируется на производстве Bluetooth-аксессуаров, в частности, гарнитур и комплектов громкой связи.
<b>Именно на них </b>значительно <a href="http://www.dp.ru/spb/news/law/2007/10/18/242502/" target=_blank>вырос спрос </a>на российском рынке после недавнего повышения штрафов за разговор по мобильному телефону за рулем без устройства "свободные руки" до 300 рублей – сметают все, что лежит, а усложнившиеся правила сертификации таких устройств усложняют их ввоз, что и приводит к дефициту.
<b>Дистрибьютерами Iqua станут </b>сотовые дилеры "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686" target=_blank>Евросеть</a>" и "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63046" target=_blank>Цифроград</a>", прогнозирующие стабильно высокий спрос на продукцию финской марки: она позиционируется в премиум-сегменте и отличается высоким качеством и использованием инновационных решений: например, в модельном ряду компании присутствует гарнитура с питанием от солнечных батарей, не требующая дополнительной подзарядки.
<b>"Продукция Iqua продается</b> в наших салонах уже практически 4 года и мы рады, что компания наконец открыла свое представительство в России, что говорит об интересе к компании к нашему рынку. Мы надеемся, что компания будет обеспечивать свою продукцию рекламно-маркетинговой поддержкой. Также стоит отметить, что сейчас на российском рынке сохраняется жесткий дефицит на Bluetooth-гарнитуры, связанный с излишне бюрократизированным процессом их сертификации", – говорит пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков.
<b>"Так, с лета</b> в Россию практически не поступают новинки Bluetooth-гарнитур, так как они не внесены в перечни высокочастотных устройств, разрешенных к ввозу на территорию РФ. И все это происходит на фоне роста покупательского спроса на них, связанный с введением штрафа за разговор по мобильному телефона во время вождения в размере 300 рублей без использования hands-free-устройств", – добавляет он.
<b>"Учитывая, что уровень </b>конкуренции в этом сегменте рынка довольно высок, занять существенную долю, потеснив лидеров, компании в ближайшее время вряд ли удастся. Однако в любом случае, дальнейшее развитие вендора в России будет зависеть от ряда факторов, в том числе от разнообразия модельного ряда и привлекательности модельной линейки для потребителей, стратегии продвижения, маркетингово-рекламной активности вендора, а также от того, насколько производителю удастся заинтересовать дилеров в продаже своих устройств", – говорят в пресс-службе компании Dixis.
<b>"Перспективы у компании</b> хорошие – рынок растет в 2–2,5 раза ежемесячно. В продаже сегодня присутствует большое количество телефонов с bluetooth, их цена постоянно снижается. Дешевеют и сами гарнитуры. Момент выхода на рынок выбран удачный – сейчас ощущается нехватка гарнитур, связанная с появлением новых требований к водителям автомобилей. А поставщики гарнитур оказались не готовы к этому. Iqua производит относительно недорогую, но качественную продукцию и имеет все шансы закрепиться на нашем рынке", – говорит PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.