09:5023 ноября 200709:50
10просмотров
09:5023 ноября 2007
Google тестирует новый формат рекламных объявлений, которые могут принести компании миллиарды долларов. Схема, которую Google планирует использовать, - это плата за результат (pay-per-action), развитие так называемого принципа платы за клик.
<b>В этом случае рекламодатель</b> платит, только если пользователь предпримет какое-то действие, это может быть, например, покупка или регистрация на сайте. Pay-per-action подразумевает, что компании платят либо по фиксированной ставке, либо процент от продаж. А Google делится своей выручкой с партнерскими сайтами, на которых размещается реклама.
<b>Участники рынка предупреждают</b>, эта ставка на новую систему подразумевает большие риски, сообщает <a href="www.rbcdaily.ru" target=_blank>"РБК daily"</a>.
<b>Сейчас Google получает</b> почти все свои доходы от рекламы, размещенной рядом с результатами поиска. Рекламодатели платят Google, если пользователь кликнул на их объявление (схема pay-per-click).