00:0022 ноября 200700:00
190просмотров
00:0022 ноября 2007
СПб. По статистике, в 30-40% случаев до коллег невозможно дозвониться. Поэтому логично иметь в запасе до четырех-пяти способов общения.
Современный бизнес крайне динамичен, и чем
быстрее и эффективнее будет передана информация и получена реакция на нее, тем
гибче и эффективнее будет компания и тем больше прибыли она получит.
В
первую очередь современные средства коммуникации позволяют оперативно принимать
решения внутри компании.
По протоколу
По мнению Дмитрия Боровкова,
заместителя генерального директора по IT компании «А+ Estate (Группа ЛСР),
самый перспективный вид внутренней коммуникации в бизнес-центрах - телефонная
связь по IP-протоколу, то есть через компьютерную сеть.
Дополнительный
плюс IP-телефонии - простота развертывания и модернизации коммуникационных, в
том числе телефонных сетей в бизнес-центрах. По мнению участников рынка, в
ближайшее время IP-телефония выйдет на первое место среди способов общения как
через аппаратные IP-телефоны, которые сейчас сильно подешевели, так и
программные, в первую очередь Skype. Сохраняют актуальность и средства
мгновенного обмена сообщениями (в первую очередь ICQ-подобные).
Все в
одном
Большую популярность набирают мобильные средства доступа к данным:
Интернет, электронная почта, корпоративные базы данных, интегрированные с
мобильными телефонами, - так называемые коммуникаторы.
В частности,
компания Cisco предлагает решение Унифицированные Коммуникации, где общение
между людьми происходит вне зависимости от того, где находится человек и каким
устройством он пользуется в данный момент. Технология по принципу действия очень
похожа на модную сегодня технологию Web 2.0, которая во главу угла как раз
ставит удобство общения людей между собой и в группах, - та технология, которая
в ближайшее время изменит понятие коммуникаций в целом. Действующие примеры Web
2.0 - такие интернет-сервисы, как YouTube, ВКонтакте, Wikipedia. Они, а также
«Мой Круг, Facebook, LinkedIn, ICQ, Skype, AOL, AIM, MSN могут быть
альтернативными способами общения.
В том или ином виде сегодня в любой
организации присутствует Интранет, внутренняя корпоративная сеть. Даже в
организации, занимающей одну комнату, Интранетом можно назвать ту среду, в
которой люди общаются между собой.
«Интранет - это безопасная среда
общения внутри организации, в техническом понимании - это безопасная
телекоммуникационная среда, способная нести в себе все типы информации: данные,
голос, видео, среда, безопасный доступ к которой может и должен быть обеспечен
авторизированным сотрудникам с любого устройства в любое время, - рассказывает
Павел Быстров, менеджер по работе с клиентами компании Cisco.
На
заметку
При проектировании бизнес-центра на самой ранней стадии
планировать инфраструктуру под IP-ресурс - отказоустойчивую, безопасную,
масштабируемую. Также важно построение модели коммуникаций вокруг протокола
IP.
IP-телефония активно вытесняет другие способы общения в офисе, как
некогда мобильная связь - телефоны-автоматы.