14:4022 ноября 200714:40
17просмотров
14:4022 ноября 2007
Ассоциация Корпоративных Медиа России подвела итоги II саммита по коммуникациям.
20 ноября 2007 г. в кафе "Версия 1,5" состоялось after party, посвященное подведению итогов II Ежегодного саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ.
На встречу были приглашены участники I и II Ежегодного саммита топ-менеджеров. На мероприятии участвовали: Екатерина Шапочка – "PriceWaterHouseCooper", Валерий Андриянов – "Лукойл-Информ", Ирина Бахтина – "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", Эльмира Бобрякова – "ОГК-4", Майа Васюнькина - Редакция газеты "Московские Новости", Юлия Гончарова – "Terra Nova Communications", Евгений Григорьев – "Медиалайн", Лада Щербакова - IBS, Татьяна Драчук – "ЕвразХолдинг", Янина Дубейковская – "ОГК-1", Ильяс Ибрагимов - ФК "УРАЛСИБ", Ангелина Матросова – "Газпромбанк", Павел Матюхин – "Банк Москвы", Игорь Райхлин – CNC, Екатерина Коляда – "Газпром", Наталья Никифорова – "Гознак", Борис Нескородьев – "Росбанк", Марина Мишункина – "АиФ" и др.
Открыл встречу Джемир Дегтяренко – исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД "МедиаХаус". Он подвел итоги II Ежегодного саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ на основании анкетирования участников саммита. По результатам анкетирования, прошедший саммит был признан удачным: насыщенная программа, грамотно выстроенная программа, хороший состав участников, удачно подобранные принимающие компании в США.
В своих мнениях участники саммита были единодушны:
<b>Валерий Андрианов, ООО "Лукойл-Информ":</b>
- Отмечу профессиональность докладчиков, выступления которых были мне все интересны. Представлены практичные кейсы, которые, действительно, могут помочь в работе.
<b>Ильяс Ибрагимов, ФК "УРАЛСИБ":</b>
- Мне очень понравилась организация. Все было вовремя. Нас хорошо встретили, разместили, программа была отличная. Особенно понравилось то, что были выбраны большие корпорации, которые лично мне было интересно изучить. Хотелось бы отметить, что был сделан упор на новые маркетинговые технологии, которые используют в Америке, и которые сейчас являются самыми передовыми в мире. Лекции по блогам и по web 2.0 – это все мне было интересно, а также хотел бы отметить ведущее информационное агентство Bloomberg, новые формы продвижения товаров и услуг, взаимоотношения с конкурентами и компанию Mars US.
<b>Янина Дубейковская, ОАО "ОГК-1":</b>
- Очень насыщенная и глубокая профессиональная программа, замечательные и топовые спикеры. Состав российской делегации был очень профессиональным. Общение за пределами Саммита носило содержательный характер.
Также исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко по итогам голосования назвал пятерку лучших спикеров:
1. Джим Лукаш и Шелли Браун, Siemens USA;
2. Екатерина Шапочка, PriceWaterhouseCoopers ,Россия;
3. Джек Берген, старший вице-президент, Siemens USA.
4. Дин Штаркман, редактор, Columbia Journalism Review.
5. Шон Патрик Малони, первый заместитель губернатора штата Нью-Йорк.
Особую благодарность Джемир Дегтяренко выразил компании "PRICEWATERHOUSECOOPER", которая любезно встретила, как принимающая сторона и предоставила офис в Нью-Йорке для работы саммита.
В ходе мероприятия, обсуждались планы на тему проведения III саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ, который состоится в конце октября – начале ноября 2008 года. Были выделены оптимальные места проведения саммита: Япония, Китай, Голландия, Германия. Исполнительный комитет АКМР примет и утвердит окончательное решение в ближайшее время.