15:3622 ноября 200715:36
2просмотров
15:3622 ноября 2007
"МИЭЛЬ-Брокеридж" принял активное участие в Первом Всероссийском конгрессе ипотечных брокеров, прошедшем в Москве 19-20 ноября. В частности, Компания стала победителем в двух номинациях конкурса "Лучший ипотечный брокер: партнерское признание".
Источником информации, на основании которой определялись лучшие компании, стали оценки российских банков. Банкам-участникам предлагалось в нескольких номинациях выбрать брокерские компании Москвы и регионов, предоставляющие им ипотечных заемщиков.
По результатам анкетирования в номинации "Самая продуктивная компания" (г. Москва) победителем стала "МИЭЛЬ-Брокеридж". Критерием оценки в данной номинации являлось количество клиентов-заёмщиков, полученных банком от компании. В номинации "Самая технологичная компания" (регионы) лучшей стала "МИЭЛЬ-Санкт-Петербург". В этом случае критерием оценки послужило качество андеррайтинга заёмщиков, качество подготовки документов, помощь при ипотечных сделках.
Кроме того, на конгрессе с докладом "Поиск клиентов. Корпоративное обслуживание и другие нетрадиционные клиентские ниши» выступила Юлия Вербицкая, Директор по ипотеке компании "МИЭЛЬ-Брокеридж" холдинга "МИЭЛЬ". «Возможность выйти на новую аудиторию за счет совместного продвижения с партнером (банки, ипотечные брокеры, риэлторы), использование его узнаваемого бренда, а также сокращение затрат на продвижение путем их разделения между партнерами позволят не только существенно снизить их издержки, но и сделать их услуги для клиента намного привлекательнее. По самым приблизительным расчетам такое сотрудничество позволит на 15-20% снизить уровень комиссионных платежей со стороны клиента", - сообщила Юлия Вербицкая.
Она отметила, что привлечение одного и того же ипотечного клиента обходится сегодня участникам рынка ипотеки в совокупности примерно в 2230 долларов. Наибольшие расходы при этом несут банк, риэлтор и ипотечный брокер. Снизить эти издержки помогут привлечение существующих и потенциальных клиентов партнера, а также повышение лояльности за счет общего эксклюзивного предложения для потребителей ипотечных программ.
Первый Всероссийский конгресс ипотечных брокеров собрал ведущих участников рынка ипотеки: агентства недвижимости, кредитных консультантов, банки, страховые, оценочные и юридические компании.
<b><i>"МИЭЛЬ"</i></b><i> – инвестиционно-девелоперский холдинг, поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. "МИЭЛЬ" работает на российском рынке 17 лет. Сегодня сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 – в регионах. </i>
<i>Контролируемый оборот холдинга "МИЭЛЬ" за 2006 год во всех сегментах рынка недвижимости составил около 2,3 млрд долларов. </i>
<i>По итогам 2006 года ЗАО "МИЭЛЬ-Недвижимость" (одна из компаний Холдинга) вошла в число крупнейших компаний России (238 место по данным РА "Эксперт") и заняла 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала </i><i>Forbes, а также вошла в топ-10 быстрорастущих российских компаний по версии журнала "Финанс". </i>
<i>"МИЭЛЬ" трижды удостаивался титула "Супербренд", присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности компании. </i>
<b><i>"МИЭЛЬ-Брокеридж"</i></b><i> – крупнейшая компания холдинга "МИЭЛЬ". Компания является ведущим оператором на рынке городской и загородной жилой недвижимости и лидером рынка ипотечного брокериджа.</i>