Корейцы накормят "Дошираком" всю страну

Южнокорейская компания Korea Yakult, управляющая брендом лапши быстрого приготовления "Доширак" построит во Владивостоке и Новосибирске заводы по выпуску продуктов быстрого приготовления.

<b>Мощности новых производств </b>- 1500 тонн в год. Стоимость каждого завода обойдется Korea Yakult в $3-5 млн. Участки земли не менее 3 га сейчас оформляются на правах долгосрочной аренды.
<b>Кроме лапши "Доширак"</b> корейцы будут производить в России готовые сухие продукты и продукты быстрого приготовления, безалкогольные и молочные напитки.
<b>Korea Yakult в России </b>открыла свое первое производство в подмосковном Раменском четыре года назад. Сейчас, по данным аналитиков компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/97813" target=_blank>Финам</a>" производители "Доширака" занимают 45% российского рынка продуктов быстрого приготовления емкостью $650 млн в год. Его ближайшие конкуренты — DHV-S (бренд "Роллтон") с 29% и "Кухня без границ" с 17%.
<b>В России уже открыто </b>немало производств по выпуску лапши быстрого приготовления. И нужно не забывать, что ее потребление внутри страны с 2001 г снизилось с 61 до 43%, напоминают эксперты <a href="http://www.vedomosti.ru/" target=_blank>"Ведомостей"</a>. Правда, за Уралом у производителей - лидеров российского рынка продуктов быстрого питания собственных производств нет. Там со времен распада СССР доминируют импортеры из Вьетнама, Китая и Кореи.