10:2522 ноября 200710:25
3просмотров
10:2522 ноября 2007
В конце октября "Русский стандарт" впервые запустил телерекламу одноименной водки. Ролик обошелся в $2 млн. На крупнейших каналах Великобритании и Германии появилась реклама, повествующая о грезах выпившего героя. В России эти видения не увидят - телереклама водки запрещена, сообщают <a href="www.vedomosti.ru" target=_blank>"Ведомости"</a>.
<b>Эксперты говорят</b>, что столько отечественные рекламодатели на ролики еще не тратили - за такие деньги в России можно снять полнометражный фильм. Например, картина Анны Меликян "Русалка" стоит меньше $2 млн.
<b>Владелец холдинга Рустам Тарико хочет </b>за два года ввести свой бренд в тройку глобальных водочных марок наряду со Smirnoff и Absolut. В прошлом году холдинг продал в России 1 млн девятилитровых ящиков водки, а за ее пределами - 1,5 млн и планирует увеличить заграничные продажи в разы, сообщил сотрудник его пресс-службы. При этом, продажи Smirnoff - 23 млн ящиков, Absolut - 9,8 млн.
<b>В творческой команде</b> были режиссер Михаэль Хоссман, который снимал клипы для Джастина Тимберлейка и Дженнифер Лопес, арт-директор Доналд Шнейдер, бывший креативный директор французского Vogue, автор кампаний Chloe, Hugo Boss. Бюджет ролика сопоставим с общими расходами на продвижение алкогольных марок "Русского стандарта" ("Русский стандарт Original", "Русский стандарт Platinum" и Imperia) в России - $3 млн в 2007 году. Затраты за границей составят $30 млн, утверждает пресс-служба.