Семнадцать мгновений "Ленты"

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/46924" target=_blank>Компания "Лента"</a> объявила о планах развития своей сети на ближайшие 3 года, согласно которым до 2009 года будут открываться 17 гипермаркетов ежегодно.

<b>На эти цели</b> компания предполагает до 1 июля 2009 года выделить $500 млн. Как заявил председатель правления и генеральный директор компании "Лента" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/059207" target=_blank>Сергей Ющенко</a> в ходе конференции "Ритейл в России", в компании утверждена программа "17+17+17", предусматривающая ежегодное открытие 17 гипермаркетов в течение 3 лет.
<b>Инвестиции в каждый магазин</b> – $20–25 млн. При этом "Лента" намерена ежегодно удваивать выручку. В 2006 году она превысила $1 млрд.
<b>Сергей Ющенко отметил</b>, что компания будет развивать новый формат торговли: супермаркет-дискаунтер. В настоящее время в Петербурге работают супермаркеты "Норма", которые самостоятельно развивает основатель и совладелец "Ленты" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/880124" target=_blank>Олег Жеребцов</a>.
<b>Вчера также стало известно</b>, что компания "Лента" в очередной раз отложила свои планы выхода на фондовый рынок.
<b>"Компания должна понимать</b>, что национальная сеть – это совсем другой бизнес, чем городская, а также что супермаркеты – совсем другой бизнес, чем гипермаркеты, считает старший консультант консалтинговой компании A.T. Kearney Иван Котов. – Для "Ленты" гипермаркет – "родной" формат. Кроме того, с ним легче выходить в регионы, поскольку гипермаркет может выполнять функции распределительного центра. Но успех в новом формате будет определяться рядом факторов, в основном логистического характера".
<i>Дарья Рыжкова</i>