ПРЕСС-РЕЛИЗ: HILTON GARDEN INN® продолжает экспансию на российский рынок

<b><i>Лондон и Беверли Хиллз, Калифорния, 19 ноября, 2007 </i></b>– корпорация Hilton подписала соглашение с компанией Ural ltd, согласно которому в российском городе Пермь через франчайзинговое соглашение будет представлен бренд Hilton Garden Inn<a name=OLE_LINK2></a><a name=OLE_LINK1><sup>®</sup></a>, отмеченный престижными наградами среди брендов, ориентированных на средний ценовой сегмент рынка. В рамках этого соглашения будет проведена реконструкция отеля Плаза Олимпия в Hilton Garden Inn<sup>®</sup> Perm, который откроется в конце 2008 года.

Комментируя это событие, Вольфганг Ньюман (Wolfgang M. Neumann), Президент по развитию Hilton в Европе, заявил: "Россия является для компании Hilton одним из ключевых стратегических рынков, все крупнейшие города России обладают огромным потенциалом для развития нашей сети. В Перми пока не представлены международные гостиничные бренды, на весь город приходится порядка 600 номеров, отсюда следует, что на этом рынке существует дефицит на высококачественное размещение. Мы считаем, что такой популярный бренд, как Hilton Garden Inn в состоянии удовлетворить спрос на этом рынке".
В течение следующих десяти лет корпорация Hilton намерена открыть более 70 отелей по всей России, уделяя внимание не только развитию сети в Москве и Санкт-Петербурге, но и в ключевых региональных центрах.
Объявление о последнем соглашении также свидетельствует об активной экспансии бренда Hilton Garden Inn на европейские рынки. Подтверждением этому в настоящее время служат три объекта: в Штудгарде, около аэропорта в Риме и Флоренции, а также далеко идущие планы по открытию гостиниц в таких городах, как Жешув, Бари, Матера, Франкфурт и Лессе – в течение следующих 24 месяцев.
"Внедрение бренда Hilton Garden Inn на российский рынок – чрезвычайно захватывающий опыт, демонстрирующий, что туристы не просто путешествуют, но и стремятся к свободе выбора в вопросе размещения, - считает старший вице-президент департамента бренд-менеджмента компании Hilton Адриан Куре (Adrian Kurre). – Кроме того, мы собираемся обеспечить наш бренд Hilton Garden Inn такими удобствами, как точки доступа WiFi, круглосуточным бизнес-центром, рестораном с полным циклом обслуживания, круглосуточным павильоном для шведских столов, где путешественникам будут предложены закуски и напитки, чтобы всегда держать наших постояльцев в тонусе".
Город Пермь расположен на территории Уральского федерального округа, более чем в 1000 километров от столицы России и является важнейшим индустриальным центром страны. Гостиница Hilton Garden Inn Perm, рассчитанная на 104 номера, будет располагаться рядом с аэропортом и городским центром. Кроме того, отель предложит своим гостям бар и ресторан, а также конференц-залы и помещения для проведения встреч площадью 250 квадратных метров, бизнес центр и парковку.
Первым отелем Hilton в России станет 275-комнатный Hilton Moscow Leningradskaya, который откроется в начале следующего года. Недавно корпорация Hilton объявила о намерении открыть 50 новых отелей под самыми известными брендами семьи Hilton за счет комплексных сделок, которые будут оформлены в этом году. Кроме того, не так давно компания объявила о намерении открыть новый отель в Баку к 2010 году.
***
<b>Hilton</b><b> </b><b>Hotels</b><b> </b><b>Corporation</b> <b>(</b><b>HHC</b><b>)</b>
Hilton Hotels Corporation (Нью-Йоркская Фондовая Биржа: финансирование за счёт заёмных средств) – ведущая гостиничная компания в мире, имеющая сеть из более, чем 2900 отелей на 500000 номеров в более, чем в 80 странах, включая 105000 "игроков" команды "Хилтон" по всему миру.
Компания владеет, управляет или имеет во франчайзинге, отели наиболее известных и глубоко уважаемых марок, такие как Hilton&#174;, Conrad&#174;, Coral by Hilton&#174;, Doubletree&#174;, Embassy Suites Hotels&#174;, Hampton Inn&#174;, Hampton Inn &amp; Suites&#174;, Hilton Garden Inn&#174;, Hilton Grand Vacations&#8482;, Homewood Suites by Hilton&#174;, Scandic and The Waldorf=Astoria Collection&#8482;.
Семейство отелей Hilton придерживается философии, провозглашенной основателем компании Конрадом Хилтоном (Conrad Hilton), что "Наша ответственность, как заключалась, так и продолжает заключаться, в том, чтобы наполнить мир светом и теплом гостеприимства". Компания подписала под своим уникальным брендом девиз – будь гостеприимным&#174;. Она сделала все, чтобы стать наиболее узнаваемым и глубоко уважаемым брендом среди компаний, работающих в отельном бизнесе. Этой философии придерживаются все 10 брендов в семействе отелей Hilton, и стараются донести до каждого свое всеобъемлющее "послание" доброты и щедрости.
Для получения более подробной информации о нашей компании посетите наш сайт: <a href="http://www.hiltonworldwide.com/">www.hiltonworldwide.com</a>, а для того, чтобы более подробно познакомиться с нашей философией - будь гостеприимным - посетите наш сайт: <a href="http://www.behospitable.com/">www.behospitable.com</a>.
<b>Hilton</b><b> </b><b>Garden</b><b> </b><b>Inn</b><b></b>
Hilton Garden Inn удостоен награды среди брендов среднего ценового сегмента. Приоритетная задача отеля – обеспечить путешественников всем необходимым для активной деятельности в пути: от снабжения всех номеров точками Интернет-доступа Wi-Fi и возможности удаленной печати до круглосуточного бизнес-центра и самых удобных кроватей с запатентованной системой Garden Sleep System<sup>TM</sup>. Если вы в пути – в личных или в деловых целях – Hilton Garden Inn предложит Вам все прелести качественного обслуживания: Вы сможете крепко спать, поддерживать себя в физической форме, хорошо питаться и эффективно работать, и все это – находясь в пути!
Hilton Garden Inn является фундаментом стратегии развития компании Hilton. Бренд Hilton Garden Inn является собственностью корпорацией Hilton Hotels – мирового лидера гостиничного бизнеса.
Для дополнительной информации о Hilton Garden Inn в США и Европе посетите <u><a href="http://www.stayhgi.com/">http://www.StayHGI.com</a></u><u>.</u>