09:3620 ноября 200709:36
28просмотров
09:3620 ноября 2007
Смольный решил не строить станцию метро в районе "Охта центра". Зато на Красногвардейской площади появится новая развязка, а Малоохтинский мост расширится.
<b>Ранее предполагалось</b>, что улучшить транспортную ситуацию в районе Охты сможет новая станция метро "Большеохтинская", но теперь вице-губернатор Петербурга <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/647827" target=_blank>Александр Вахмистров</a> категорически заявляет, что "такой станции не будет". Чтобы будущие сотрудники компаний, которые разместятся в "Охта центре" (всего около 26 тыс. человек), смогли с комфортом добираться до своих рабочих мест, уже ведется проектирование новой развязки на Красногвардейской площади. Кроме того, планируется расширить существующий Малоохтинский мост.
<b>Также в программу улучшения</b> транспортной составляющей проекта "Охта центра" включены прокладка новой магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков и строительство путепровода на проспекте Энергетиков. Но пока и городские чиновники, и сотрудники "Газпром нефть Инвест" ("дочка" "Газпрома", занимающаяся строительством "Охта Центра") не готовы однозначно сказать, будут ли эти грандиозные планы воплощены в жизнь.
<b>Сегодня транспортная ситуация</b> на Охте относительно благополучная. Как говорят в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63866" target=_blank>Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству</a>, транспортный поток в районе Охты на 75–84% состоит из легкового транспорта, 12-24% – грузовики, 1–4% – это автобусы. "На мой взгляд, основной проблемой по-прежнему остается ширина моста Петра Великого. Транзитное движение по набережной достаточно хорошее, – считает генеральный директор "Городского автоклуба А24" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/495601" target=_blank>Денис Шубин</a>. – Проблема в том, что через Красногвардейскую площадь едут жители Ржевки, которые утыкаются в двухполосное движение по мосту, но когда будет введен Орловский тоннель, думаю, проблема отпадет".