Экология настигает ВАЗ

Вчера президент группы "АвтоВАЗ" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/123722" target=_blank>Борис Алешин</a> сделал все, чтобы уменьшить и без того стремительно падающие продажи его продукции.

<b>"К "Евро-3" я отношусь </b>очень плохо. Я считаю это недопустимым: правительство перевело стрелки на потребителя и производителя в попытке ввести "Евро-3" за счет завода. Соответственно, мы переложим это на потребителя. Нигде в мире такой практики нет", – заявил Борис Алешин журналистам.
<b>Глава "АвтоВАЗа" сделал</b> это заявление в связи с введением с 1 января 2008 года в России более высокого экологического стандарта "Евро-3". Предполагается, что все затраты, связанные с переводом автомобилей с "Евро-2" на "Евро-3", несут производители.
<b>Собственно, потребитель</b> свой выбор в отношении ВАЗа уже сделал. Компания в этом году, по прогнозам экспертов, впервые проиграет борьбу по объему выручки не совместным результатам иностранных автопроизводителей, а отдельно взятой Toyota. Ожидается, что в течение нескольких лет иностранцы опередят ВАЗ и по количеству проданных автомобилей. Страшно представить, что станет с волжским заводом, когда в стране будут реализованы все уже обнародованные планы по строительству иностранных автопредприятий.
<b>Не будем кокетничать</b> и стыдливо делать вид, что следует поддержать отечественного производителя. Этот производитель ничего хорошего нам не принес. За без малого 40 лет работы машины мирового уровня делать не научился, зато научился клянчить у государства подачки.
<b>Только на этот раз</b>, кажется, подачки не будет. Монополии на производство отечественных автомобилей у ВАЗа уже нет. Таковыми могут называться уже многие иностранные марки. Да и за взятые в кредит средства (а именно так совершается большинство автопокупок) стоит, наверное, купить что-то получше неэкологичного автомобиля Бориса Алешина.