Предвыборные ролики крутятся впустую

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/79970" target=_blank>ВЦИОМ</a> опубликовал данные исследования: как предвыборные агитационные телевизионные ролики повлияли на политические симпатии граждан России. Социологи признают, что влияние предвыборной агитации на избирателей пока невелико.

<b>Большинство респондентов</b> (от 59% до 86% в зависимости от партии) не видели или не запомнили ролики партий, отмечается в результатах исследования <a href="http://www.wciom.ru/" target=_blank>ВЦИОМ</a>.
<b>Что касается тех, кто ролики все же видел, </b>то лучше всего им запомнилась политическая реклама "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/68560" target=_blank>Единой России</a>". 36% опрошенных сообщили, что смотрели ролики этой партии.
<b>Ролики <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86110" target=_blank>ЛДПР</a> видели 25% респондентов</b>, КПРФ – 22%, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/96985" target=_blank>"Справедливой России"</a> – 21%.
<b>Меньше запомнилась реклама</b> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/67156" target=_blank>СПС</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/04742" target=_blank>"Яблока"</a> (18% и 16%), а также "Патриотов России" и Аграрной партии (14% и 12%).
<b>Ролики "Гражданской силы"</b>, ДПР и Партии социальной справедливости смотрели только 7–9% опрошенных.
<b>Люди, планирующие пойти на выборы</b> в Госдуму 2 декабря, как правило, проявляют больше интереса к агитационным материалам партий, чем те, кто участвовать в голосовании не собирается.
<b>Респонденты, уже решившие,</b> за какую партию отдать свой голос, смотрят политическую рекламу чаще тех, кто затрудняется ответить на вопрос о партийных предпочтениях.
<b>Пока больше всего зрителям нравятся</b> ролики "Единой России": 71% видевших их отмечает, что эта реклама понравилась. Противоположной точки зрения придерживаются 16% опрошенных.
<b>Ролики "Справедливой России"</b> половина опрошенных оценивает со знаком "плюс", треть – со знаком "минус".
<b>ЛДПР, КПРФ и СПС</b> получают 38–39% положительных оценок и несколько больше – 43–47% – отрицательных.
<b>Самыми слабыми зрителям показались</b> ролики "Яблока" ("плюс" – 27%, "минус" – 57%).
<b>Телезрителям, пока не решившим</b>, за кого они будут голосовать, чаще всего нравятся ролики "Единой России" (57%), "Справедливой России" и "Патриотов России" (по 50%).
<b>Всероссийский опрос ВЦИОМ</b> проведен 9–10 ноября 2007 года. Опрошены 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.