09:4319 ноября 200709:43
4просмотров
09:4319 ноября 2007
Microsoft выбрала <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/06116" target=_blank>"Яндекс"</a> в качестве партнера на рынке контекстной рекламы. Аналитики считают, что партнерство поможет компаниям в совместной борьбе против Google.
<b>Партнерство будет базироваться</b> на разделении доходов. Система контекстной рекламы будет работать в поиске Windows Live, доступном на сайте Live.ru, на портале msn.ru, в интернет-приложениях Windows Live, сообщает <a href="www.rbcdaily.ru" target=_blank>"РБК daily"</a>.
<b>По оценкам MindShare Interaction</b>, объем рынка контекстной рекламы в 2007 году вырастет в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом и составит 260 млн долл. Более 50% рынка будет контролировать "Яндекс", 22% - Google, а остальное - "Бегун". В среднесрочной перспективе рынок продолжит рост и в 2010 году достигнет объема $1,3 млрд.