15:5818 ноября 200715:58
3просмотров
15:5818 ноября 2007
Московский комбинат "Очаково" планирует в ближайшие три года открыть 200 спортбаров площадью 150-500 м2 каждый.
<b>Открытие спортбаров связано</b> с увеличением спроса на "живое пиво", пишет <a href="http://www.arendator.ru/" target=_blank>"Арендатор.ру"</a> со ссылкой на ежеквартальный отчет компании.
<b>"Очаково" планирует увеличить</b> долю продаж on-trade до 30-35% в обороте. Проект "200" поддерживается правительством Москвы, сказал директор компании по маркетингу Алексей Фролов.
<b>"Это поддержка осуществляется</b> в виде выработки совместных программ, разработки концепций и подбора помещений, что существенно ускоряет подготовительную стадию проекта", - цитирует <a href="http://interfax.ru/" target=_blank>"Интерфакс"</a> Фролова.
<b>У "Очаково" уже есть </b>прототипы спортбаров в Пензе и Белгороде, ведется строительство спортбара в Климовске Московской области, рассказал Фролов. В Москве тестовой площадкой является бар "Рябинка". <br>