Узбеки пожурили "Вымпелком" за плохую работу

Дочернее подразделение "Вымпелкома" - Unitel, которое предоставляет услуги сотовой связи в Узбекистане под торговой маркой "Билайн" может лишиться лицензии из-за жалоб абонентов на качество связи.

<b>В минувшую среду </b>с 08.30 до 12.00 произошел технический простой сети компании, в связи с чем услугами "Билайна" не смогли воспользоваться абоненты в Ташкенте, а также в Ташкентской и Сырдарьинской областях Узбекистана, пишет <a href="http://rian.ru/" target=_blank>РИА "Новости"</a>.
<b>Подобные аварийные ситуации </b>уже случались с "Билайном" в Самарканде, а также в Самаркандской, Кашкадарьинской, Сурхандарьинской и Джизакской областях.
<b>"По телефону доверия</b> республиканской Госинспекции связи участились обращения абонентов компании с жалобами на качество связи местной и междугородной сетей телекоммуникаций компании, низкого процента дозвона и качества голоса", - цитирует агентство представителя Узбекского агентства связи и информатизации (УзАСИ).
<b>Экспертная комиссия </b>по вопросам лицензирования УзАСИ направила предупреждение Unitel о недопустимости подобных нарушений, грозя в случае повторных нарушений со стороны компании "рассмотреть вопрос о приостановлении или прекращении действия лицензии".
<b>"У нас с (Узбекским) агентством </b>связи и информатизации ведется конструктивный диалог, недавно нам выдана лицензия на оказание услуг сотовой связи третьего поколения. Поэтому мы не видим причин для отзыва лицензии", - цитирует агентство представителя пресс-службы "Вымпелкома".
<b>Сбои в связи 14 ноября </b>были связаны с работами по обновлению программного обеспечения на коммутаторах, пояснили в пресс-службе.