12:1717 ноября 200712:17
2просмотров
12:1717 ноября 2007
В Германии сегодня в 04.00 по московскому времени заверишлась самая масштабная и длительная забастовка в истории немецкой железной дороги.
<b>Машинисты грузовых составов </b>бастовали 62 часа , машинисты пассажирских поездов - 48 часов.
<b>Об итогах забастовки</b> и возможных дальнейших мерах воздействия на руководство компании "Deutsche Bahn" глава профсоюза машинистов поездов (GDL) Манфред Шелль расскажет 19 ноября в Берлине, пишет <a href="http://rian.ru" target=_blank>РИА "Новости"</a>.
<b>Лидеры профсоюза недоумевают</b>, почему работодатель упорствует в своем нежелании уступить требованиям GDL - отдельное тарифное соглашение и 31% - ое повышение заработной платы.
<b>Руководство концерна</b> до сих пор не сделало предложения, ради которого можно было бы сесть за стол переговоров, хотя забастовка уже стоила "Deutsche Bahn" миллионы, сказал замглавы профсоюза Клаус Везельски.
<b>В забастовке приняло участие</b> почти 7 тыс. (из примерно 8 тыс.) машинистов и проводников. Она может возобновиться, начиная с 20 ноября, если за понедельник руководство концерна "не одумается и не сделает надлежащее предложение", сказал Везельски.
<b>Забастовка уже обошлась </b>профсоюзу как минимум в<b> </b>1 млн евро, а если суд удовлетворит иск "Deutsche Bahn" к профсоюзу машинистов о компенсации убытков от предупредительной забастовки 10 июля 2007 года, то это еще 5 млн евро, подсчитали эксперты Института германской промышленности.