09:2216 ноября 200709:22
1просмотров
09:2216 ноября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/15039" target=_blank>"Чайная ложка"</a> выходит на рынок Москвы. Эксперты считают, что компании придется несколько изменить концепцию, принятую в северной столице, пишет "Деловой Петербург".
<b>"Мы завершили реорганизацию компании</b>, открыли ряд дополнительных подразделений и теперь готовы к быстрому удару по московскому рынку", – рассказал "ДП" директор по стратегическому маркетингу владельца сети, компании "Соло" Игорь Колынин.
<b>По его словам</b>, развитие сети будет осуществляться как за счет собственных средств, полученных от продажи 24%-ного пакета фонду "Нева-Русь" летом этого года, так и за счет заемных.
<b>Первые "Ложки" в столице</b> планируется открыть уже в декабре. Всего за следующий год компания намерена открыть 50 точек, из них 12 – в Москве.
<b>Минимальные инвестиции</b> только в московский проект оцениваются не менее чем в $3,5 млн.