11:3514 ноября 200711:35
30просмотров
11:3514 ноября 2007
Производить вино в среднем ценовом сегменте для России не выгодно. Так решила питерская компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/12417" target=_blank>"Веда"</a>, управляющая водочными брендами "Веда", "Русский размер" и "Вальс-бостон".
<b>"Веда" хотела продавать вино</b> по 170 руб за 0,75. А большую часть рынка (70-80%) занимает продукция в районе 100 руб. В итоге винный проект компания решила "заморозить" до лучших времен, пишет <a href="http://www.rbcdaily.ru/" target=_blank>РБК daily</a>, ссылающаяся на пояснения основного владельца компании Александра Матта.
<b>Средний ценовой сегмент </b>российского рынка вина показался "Веде" даже убыточным. Достичь больших объемов реализации продукции и высоких доходов в России весьма сложно. Поэтому питерские водочники решили сосредоточиться на своем основном бизнесе – водочном. И раскрутить также проект производства и продаж слабоалкогольных коктейлей.
<b>Выйти на рынок вина "Веда" решила</b> в начале 2007. В питерской компании оценили тогдашний рынок продаж вина в России, как перспективный: с полок исчез импорт.
<b>В компании приняли решение </b>вложить в контрактное производство вина и коньяка $25 млн. Предполагалось, что разливать продукцию будут сторонние компании в Краснодарском крае и южных странах Европы. Планировалось, что по итогам 2007го "Веда" продаст не менее 1,5 млн декалитров вина, а потом приобретет собственное производство.
<b>"Веда" – третий </b><a href="http://dp.ru/msk/news/foodindustry/2007/08/08/232044/" target=_blank><b>по доли рынка</b> водки в России </a>игрок, после <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/22142" target=_blank>ФГУП "Росспиртпром"</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44283" target=_blank>"Русского алкоголя"</a> (по данным Росстата по итогам I полугодия 2007 года)