11:2714 ноября 200711:27
19просмотров
11:2714 ноября 2007
Компания Sony Pictures Television International (SPTI), входящая в Sony Pictures Entertainment (SPE), открывает российский офис. Он займется продажами и дистрибуцией художественных фильмов и телепрограмм на ТВ, мобильных и цифровых платформах по России и СНГ.
<b>Основным приоритетом </b>для московского офиса станет расширение бизнеса и присутствие не только в эфирных каналах, но спутниковых и кабельных, рассказала <a href="www.rbcdaily.ru" target=_blank>"PБК daily"</a> директор по продажам и дистрибуции SPTI Екатерина Колерова.
<b>Участники рынка связывают</b> открытие российского офиса с ростом затрат отечественных телеканалов на покупку международных программ, сериалов и фильмов. Объем этого рынка приближается к $300 млн в год. Эксперты думают, что выход такого игрока, как Sony, усложнит работу российских телеканалов, но, возможно, упростит жизнь российским продакшн-компаниям.
<b>Кроме того, сейчас на Sony</b> приходится около 15% затрат телеканалов на международный контент, а с открытием собственного офиса компания сможет увеличить свою долю.
<b>До сих пор единственным мейджором</b>, самостоятельно занимавшимся продажами телеконтента в России, была The Walt Disney Company, открывшая представительство в апреле прошлого года. SPTI же, как и остальные крупные компании, вела продажи через лондонский офис.
<b>SPTI занимается всем телебизнесом</b> SPE за пределами США и работает по трем основным направлениям: дистрибуцией художественных фильмов и телеконтента, производством телепрограмм на локальном рынке и организацией вещания кабельных и спутниковых каналов.