ФАС обвиняет аэропорт "Кольцово" в дискриминации авиаперевозчиков

Дело в отношении "Кольцово" сейчас рассматривает Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области. Антимонопольщики считают, что авиакомпания ЗАО "Авиапрад" приобретала керосин у ОАО "Аэропорт "Кольцово" по более низкой цене, чем другие перевозчики. сообщили DP.ru в антимонопольном ведомстве.

<b>В</b><b>се авиакомпании,</b> базирующиеся в екатеринбургском аэропорту, покупали керосин у ООО &#171;РусАвиа Джет&raquo;, с которым у "Кольцово" заключен договор на хранение топлива, <span>по цене 18 тыс. руб</span>. <span>за тонну</span>, а ЗАО "Авиапрад" приобретало горючее по цене на 2-3 тыс. руб. ниже, рассказала DP.ru Юлия Анисимова, начальник отдела УФАС по ограничению монополистической деятельности на товарных рынках. Она считает, что льготным режимом "Авиапрад" пользовался с момента своего создания - с августа 2006 года. УФАС усмотрело в этом признаки нарушения федерального закона "О защите конкуренции", а именно, пункта 10 части 1 статьи 10 ФЗ &#171;О защите конкуренции&raquo;, которая запрещает ущемление интересов других лиц.
<b>Это уже не первая попытка </b>Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области призвать к ответу ЗАО "Авиапрад" и ОАО "Аэропорт "Кольцово". Первый запрос в компании УФАС направляло еще в конце 2006 года. Однако до сих пор дело не завершено. Новое рассмотрение запланировано на начало декабря 2007 года.
<b>ЗАО "Авиапрад" создано в 1995 году</b><span>, до весны 2006 года компания принадлежала "Уральскому заводу гражданской авиации" и занималось грузоперевозками. По сведениям газеты "Коммерсант" новыми собственниками "Авиапрада" стали структуры, близкие к группе компаний "Ренова", которой также принадлежит аэропорт "Кольцово". </span>