"Афиша" заговорит о еде

Издательский дом "Афиша" следующей осенью хочет запустить новый журнал в сегменте lifestyle, рассказал гендиректор компании Илья Осколков-Ценципер. Участники рынка оценивают инвестиции в проект примерно в $5 млн, и считают, что у издания могут возникнуть проблемы с рекламодателями – эта индустрия недостаточно развита.

<b>Журнал выйдет тиражом</b> около 200 тысяч экз. и объемом 160—180 полос. Цена в рознице составит порядка 150 рублей. Первые два номера выйдут как приложения к журналам компании, а также распространяться отдельно.
<b>Он будет ориентирован</b> на аудиторию старше 30 лет с доходом выше среднего, около 50% которой мужчины. Издание расскажет не только о рецептах, но и, к примеру, где можно найти тот или иной сорт вина. Планируются интервью с известными поварами, сообщает <a href="www.rbcdaily.ru">"РБК daily"</a>.