"Ниеншанц" освоит окраины

Провайдер домашних сетей "Ниеншанц-Хоум" объявил о серьезных планах освоения новых жилых массивов Петербурга. В 2008 году компания будет инвестировать в строительство по $500 тыс. ежемесячно. Сегодня объем ежемесячных капитальных затрат не превышает $200 тыс.

<b>Общее количество</b> клиентов сети в следующем году предполагается удвоить (сегодня в сети 20 тыс. абонентов, она охватывает Невский и Калининский районы). Сейчас ведется строительство в районе станции метро "Академическая", от улицы Карпинского к Гражданскому проспекту, за первую неделю уже подключены 15 домов, и в дальнейшем темп подключений планируется сохранить на этом уровне.
<b>Всего на этой территории</b> около 400 домов, то есть примерно 60 тыс. квартир. "Ниеншанц-Хоум" планирует охватить не менее 6% общего количества квартир в этом районе – это более 3500 абонентов.
<b>"Скорость ввода</b> в эксплуатацию новых районов зависит исключительно от вложений в строительство. При нынешнем уровне инвестиций в развитие сети мы планируем охватить в 2008 году два-три новых "спальных" района. Возможно, и больше. С учетом достигнутой масштабируемости и технологичности при построении сети мы можем еще увеличить темп строительства, с соблюдением уже обозначенного стандарта качества и с соблюдением всех технологий", – говорит генеральный директор "Ниеншанца" Дмитрий Новиков.
<b>"Увеличение абонентской базы </b>и расширение масштабов сети будет осуществляться за счет собственного строительства. Вариант покупки других, более мелких операторов мы не рассматриваем, поскольку обычно затраты на перестройку сети согласно нашим стандартам качества строительства и дальнейшего гарантированного качества интернета для наших пользователей обычно оказываются слишком высокими и нецелесообразными с коммерческой точки зрения", – добавляет он.
<b>"Заявленные темпы</b> расширения охвата сети достаточно высоки по меркам местных операторов. География предоставления услуг, их качество и стоимость – основные критерии выбора оператора домашним пользователем. Если при указанных темпах подключения будет сохранено достойное качество услуг, то можно ожидать хорошего притока абонентов. Выбранный район застройки не относится к "белому пятну", но конкурентная обстановка гораздо спокойнее по сравнению, скажем, с районом метро "Проспект Просвещения", "Озерки", – говорит руководитель отдела рекламы департамента домашних сетей "ВестКолл" Сергей Шведов.