16:2713 ноября 200716:27
2просмотров
16:2713 ноября 2007
<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/532050" target=_blank>Юрий Лужков</a> опроверг заявление председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/516190" target=_blank>Владимира Макарова</a> <a href="http://www.dp.ru/msk/news/citynews/2007/11/13/246343/" target=_blank>о полном избавлении столицы от наружки</a>, предложив лишь частично очистить город от рекламы.
<b>Столичный мэр дал чиновникам </b>две недели на доработку городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы на ближайшие три года, главной целью которой, по его словам, должен стать вопрос о достаточной, но не избыточной рекламе в городе.
<b>В работе над программой</b> "необходимо учесть раздражающий эффект телевизионной рекламы" и "найти рецепт, чтобы уйти от раздражающей почтовой рекламы" и принять все возможные решения, которые уменьшат количество внешней рекламы в центральной части города, сказал он.
<b>Одним из таких решений </b>может стать разработка отдельной программы о маломерной рекламе, добавил мэр.
<b>"Нам нужно разгрузить</b> центр города от рекламы, а также от рекламных перетяжек. Они уже даже мешают друг другу, - цитирует Лужкова <a href="http://www.interfax.ru/" target=_blank>"Интерфакс"</a>. - Нам необходимо ввести такое понятие, как зоны, свободные от рекламы, и в первую очередь это должно коснуться наших исторических памятников".
<b>Лужков назвал социальную</b> "наружку" "унылой, стандартной и тривиальной", а промышленную – безвкусной.
<b>"Она не работает</b>. Найдите, наконец, интересные решения для пропаганды нашего московского продукта, техники и технологии", - сказал Лужков.