15:1012 ноября 200715:10
6просмотров
15:1012 ноября 2007
Корпоративные сайты российских и франзузских компаний признаны худшими в Европе. Такой вывод был сделан в результате опроса, проведенного в 16 странах континента компанией Hallvarsson & Hallvarsson.
<b>На интернет-страницах российских компаний</b> содержится минимум информации, которая может быть полезной для потенциальных инвесторов и аналитиков. Лишь концерн EADS попал в топ-40 лучших европейских корпоративных сайтов.
<b>Ни одна из российских компаний не вошла в сотню.</b> Сайты российских компаний страдают от плохого английского языка. Кроме того, российские корпорации не считают глобальную сеть основным инструментом коммуникаций.
<b>Исследование корпоративных сайтов</b> компаний Европы проводится в третий раз. По результатам опроса, одними из лучших в Европе являются сайты итальянских компаний. В прошлом году российские сайты также были признаны худшими.
<b>Худшим корпоративным сайтом Европы</b> в 2006 году была признана интернет-страница компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/62331" target=_blank>Сургутнефтегаз</a>".
</span>