Леонид Делицын: "Мода на блоги проходит"

<a href="http://www.dp.ru/msk/news/communication/2007/11/12/246093/" target=_blank>Liveinternet опередил Livejournal по числу пользователей</a>, подсчитали аналитики "Яндекса". На втором месте оказались блоги от Mail.ru, после которых идет ЖЖ.

<b>"Эти результаты означают лишь</b> то, что Liveinternet более активен, у него политика продвижения своих ресурсов несколько лучше, чем у Livejournal", - сказал dp.ru аналитик <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/97813" target=_blank>"Финама"</a> Леонид Делицын.
<b>"В какой-то момент</b> девятиклассник Вася понимает, что ему не удобно на Livejournal с лысыми дядьками, он хочет общаться со своими ровесниками и уходит на Liveinternet", - добавил он.
<b>"Этот ресурс может</b> оставлять свои позиции лидирующими бесконечно долго. Mail.ru тоже достаточно успешен. Они периодически запускают новые проекты, которые интересны их потребителям. Им легче развиваться – у них есть сервис почты, вокруг которой появились блоги и многое другое. Кроме того, им легче заработать на рекламе, ведь все идут на свои странички через главную", - рассказал Делицын.
<b>"Сейчас гораздо популярнее</b> другие вещи – Odnoklassniki, Vkontakte. На одноклассники в сутки заходит порядка 1,5 млн человек. Liveinternet за аналогичный период посещают только 103 тысячи человек. Пока мы с вами разговариваем на Odnoklassniki пользователей в восемь раз больше, чем на сайте Liveinternet", - заметил он.
<b>"Понимаете, мода на блоги проходит</b>. Востребованы новые услуги, которые просты и понятны всем. Люди сейчас хотят удовлетворить свои базовые интересы, свою потребность в общении и любви. Самовыражение уже требуется не многим. И потом, тяга к самовыражению есть не у всех, как мы понимаем, а вот разговаривать хотят все", - считает аналитик.
<b>По его мнению, проекты типа Liveinternet</b>, Livejournel – глубоко убыточны. "Еще не нашлось того гения, который сделает социальные сети прибыльным мероприятием. Odnoklassniki, Vkontakte аккумулировали огромное количество аудитории, сейчас они лакомый кусочек. В ближайшие пять лет они будут на гребне, их захотят поглотить за несколько миллионов долларов", - уверен он.
<b>"Сегодня Yahoo</b>, Yandex и Google активно развиваются, им нужны такие активные сети, кто-то из них купит такие успешные проекты", - рассказал Делицын.