"Первый" устанавливает свои правила

Крупнейший продавец телерекламы – группа "Видео Интернешнл" (ВИ) – приостановил переговоры по сделкам на "Первом канале" на следующий год. Об этом ВИ уведомила рекламные агентства.

<b>Причина заключается</b> в том, что канал требует изменения ценовой политики, считая, что расценки на рекламу занижены. Если пересмотр произойдет, подорожание телерекламы в 2008 году может превысить ранее заявленные 55–60%, сообщает <a href="www.kommersant.ru" target=_blank>"Коммерсант"</a>.
<b>Дальнейший рост стоимости </b>телерекламы еще больше ограничит возможности производителей сдерживать цены на потребительские товары, предупреждают рекламодатели.
<b>Необходимость повысить расценки</b> на "Первом канале" связано с постоянно растущими затратами на производство. Рост стоимости контента сильно опережает рост цены рекламы.
<b>Партнеры ВИ встревожены </b>произошедшим. Впервые на рынке отозваны предложения по сделкам, находившимся в активной переговорной стадии. "У нас пока нет понимания, будут ли уже заключенные сделки пересмотрены. Клиенты в недоумении", – рассказывает заместитель генерального директора группы Aegis Media Андрей Брайович.