18:3209 ноября 200718:32
3просмотров
18:3209 ноября 2007
В субботу станут известны автомобильные концерны, которые в ближайшие годы займут лидирующие позиции на российском авторынке. Производители, не успевшие подумать о будущем, рискуют оказаться на последних строчках хит-парадов. 10 ноября Минэкономразвития РФ прекращает принимать заявки от автопроизводителей для подписания соглашений по организации промышленной сборки транспортных средств на территории России.
<b>Правительство, наконец, решило расставить</b> всех участников рынка по местам. Этот момент уже оттягивался - изначально “дедлайн” был назначен на 15 сентября. Больше продлевать срок по приему заявок от инвесторов не позволяют требования о вступлении России в ВТО.
<b>Уже подписаны соглашения</b> с более чем 15-ю автопроизводителями. По данным Newsru.com, среди них: проект "ИжАвто" по сборке автомобилей Kia, "Северсталь-авто" - SsangYong и Fiat.
<b>Также готовы соглашения</b> с ГАЗом, КАМАЗом, GM-АвтоВАЗом и "Автофрамосом" (Renault), Ford, Volkswagen, General Motors, Toyota, Nissan, PSA (Peugeot, Citroen), Suzuki и "Объединенными транспортными технологиями" (Chevrolet, Isuzu и ZAZ).
<b>Самое крупное инвестиционное соглашение </b>по промсборке автокомпонентов подписано с канадским концерном Magna. Кроме того, Минэкономразвития ведет переговоры с американской компанией Johnson's, также занимающейся производством автокомпонентов.
<b>Верхние места в списках</b> наиболее продаваемых в России автомобилей, по предположениям экспертов, займут концерны Volkswagen, Fiat и Chery.<b> </b>При этом не исключается, что эта тройка лидеров в ближайшие годы претерпит кардинальные изменения.
<b>Самые сомнительные позиции</b> у Peugeot-Citroen, Mitsubishi и Hyundai.
<b>Автоиндустрия в ближайшие годы будет</b> развиваться главным образом за счет увеличения объемов производства, заявляет ряд профильных изданий.
<b>Причем предполагается, что "российские" иномарки </b>будут значительно дешевле импортных аналогов из-за рубежа. Примерно на 20-30 %. Но участники рынка не верят таким прогнозам исходя из практики. Новые модели с Запада, которые уже собираются в России, у нас дорожают, а не падают в цене. Тем не менее, в любом случае, автопром России – лакомый кусок, как для отечественных, так и иностранных производителей.