ПРЕСС-РЕЛИЗ: Первый российский энергетик "XXL" поймал дракона

В ноябре 2007 года продуктовый дивизион Группы Компаний "Бородино" успешно завершил рестайлинг слабоалкогольных энергетиков серии "ХХL". Новый дизайн упаковки призван освежить образ бренда и повысить лояльность покупателей. XXL – первый российский функциональный напиток, который производится не по лицензии, а на базе собственной бренд-концепции и оригинальной рецептуры.

Серия "XXL" выпущена на отечественный рынок в 2004 году. В течение двух предшествующих лет Группа провела полный комплекс подготовительных работ: выкупила права на торговый знак XXL по классам безалкогольной и слабоалкогольной продукции, создала собственную бренд-концепцию, разработала оригинальный рецепт. Серия "XXL" представлена безалкогольными и слабоалкогольными (содержание алкоголя 8,9%) энергетиками со вкусами лимона, барбариса.
По данным агентства "Vector Market Research", сегодня XXL занимает второе место среди слабоалкогольных энергетиков по параметрам "спонтанное знание" и "знание – предпочтения". Основными потребителями напитка выступают активные и целеустремленные молодые люди, которые привыкли брать от жизни все по максимуму, расходуя много сил и энергии, и поэтому иногда нуждаются в подзарядке.
Редизайн поддерживает образ модного напитка, и за счет нового изображения огненного дракона передает более сильный эмоциональный заряд. Среди народов и учений разных стран и времен дракон олицетворяет космическую энергию и чистую первозданную природную силу. Цветом жизненной энергии считается красный – цвет огненного дракона. Мифический огненный дракон - это символ бесстрашия, смелости, могущества и непобедимости. Страх противоположен огню - все проявления страха испепеляются огнем. Устремление к огненной энергии означает отречение от всякого страха. Только отважные сердца не бегут от огненных драконов, а безбоязненно приближаются к ним, прося силы и защиты от врагов. Данный изобразительный образ четко отражает философию бренда – "Испытай себя, узнай свой максимум с XXL".
"Бородино" - основатель российского рынка САК уже более 10 лет разрабатывает и производит высококачественные слабоалкогольные напитки, владеет рядом популярных брендов национального уровня. По экспертным данным агентства "Бизнес Аналитика", по итогам 2006 года ГК "Бородино" заняла 9,1% российского рынка САК, что в натуральном выражении соответствует 4,65 млн. декалитров. В стратегических планах Группа намерена закрепить лидирующие позиции, расширив свою долю рынка за счет рестайлинга и вывода новых продуктов.
<b><em>СПРАВКА:</em></b>
Группа Компаний "Бородино", основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов. На сегодняшний день Группа объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работают свыше 15 тысяч сотрудников. Структурные подразделения ГК &#171;Бородино&raquo; расположены в различных регионах России и ближнего зарубежья. Основные направления бизнеса ГК &#171;Бородино&raquo; выделены в дивизионы – продуктовый, строительный, машиностроительный и дивизион услуг. Мощная производственная и научно-технологическая база позволяет на 95% обеспечивать все направления деятельности Группы собственными сырьевыми и интеллектуальными ресурсами.
В продуктовый дивизион представлен следующими компаниями: ЗАО "Бородино" – "Спасо-Бородинские воды", ЗАО "ППК "Славянка", ООО "Бородино-Оренбург", ООО "КавМинВоды", ООО "Русское мороженое", ООО "Армянский консервный завод "Бородино"", ОАО "Сыр-молоко", ЗАО "Совпродпром", ООО "Борснаб", ООО "Бородино-Агро" - Сеть магазинов "Продуктория". Предприятия Группы производят и реализуют соки и нектары под марками "Mr. Juice, "7Я", "Фруктовая семья" и соки в стекле "Monte Fresh"; квас брожения "Старый", квасной напиток "Монастырский", серию лимонадов "7Я", холодный чай "Infinitea", слабоалкогольные коктейли "Сакура", "Отвёртка" и "Вертолёт", а также лечебно-столовые серии "Кавказские минеральные воды", питьевую воду из артезианской скважины под брендами "Mineraloff" и "Спасо-Бородинская"; консервацию "Долина вкуса", сливочное масло "Крестьянское" и "Бородинское", кондитерские изделия, мороженое и другие продукты питания.