16:3608 ноября 200716:36
8просмотров
16:3608 ноября 2007
Около двух километров Киевского направления железной дороги в Москве будут накрыты шумовиброзащитной платформой, над которой Mirax Group построит многофункциональный мегакомплекс. Участники рынка называют этот проект беспрецедентным для Москвы и оценивают его стоимость в $4-6 млрд.
<b>Проект был разработан Mirax Group совместно с РЖД и правительством Москвы. </b>Предположительно, строительство<b> </b>мегакомплекса начнется в 2008 году и закончится в 2014 году.
<b>Участок железной дороги</b> от Третьего транспортного кольца до Минской улицы будет реконструирован, чтобы освободить от железнодорожной инфраструктуры участок, на котором будет построен жилой комплекс.
<b>Надпутевое перекрытие</b> будет включать в себя технические помещения для эксплуатации железной дороги и паркинг. А над перекрытием Mirax Group разместятся административно-торговые и социальные объекты, гостиничный комплекс, выставочный комплекс.
<b>Над комплексом </b>возвыситься башня высотой 240 м, а центром застройки станет бульвар шириной 30-60 м, который свяжет воедино все пространства квартала.
<b>"Столь амбициозный проект </b>потребует инвестиций в размере около $4 млрд, - оценил в беседе с dp.ru проект вице-президент компании Blackwood Михаил Гец. - Таких проектов в Москве еще не было, и, боюсь, что такое большое количество участников (коммерческая компания, городские власти и федеральная структура) создаст трудности для реализации проекта".
<b>Вице-президент Knight Frank </b>Андрей Закревский считает, что $4 млрд будет мало для строительства мегакомплекса. Кроме того, он не уверен, что проект удастся завершить через 6 лет.
<b>"Я бы оценил этот проект </b>как минимум в $6 млрд, - сказал он dp.ru. - И на его реализацию потребуется лет 10. У Mirax Group есть большой опыт сотрудничества с такими партнерами, как правительство Москвы и РЖД, поэтому им будет легко работать над проектом".
<b>В проект также входит</b> строительство дублера Кутузовского проекта, дорог внутреннего назначения и реконструкция станции пригородных поездов. Здесь же будет проходить скоростная железная дорога, которая свяжет комплекс с аэропортами.
<b>Объем жилищного строительства </b>составит 803 тыс. м<sup>2.</sup> Площадь общественной застройки составит 857 тыс. м<sup>2</sup>, из которых около 800 тыс. м<sup>2</sup> будут отведены под торговые места и гостиничный комплекс. Паркинг разместится на 740 тыс. м<sup>2</sup>.
<b>С севера все объекты</b> застройки будут ограничены Поклонной улицей, с юга – дублером Кутузовского проспекта, с запада – Минской улицей, а с востока – Третьим транспортным кольцом.
<b>Проект, разработанный по заказу </b>Mirax Group, РЖД и столичного правительства, одобрил общественный городской совет при мэре Москвы. Как сообщили dp.ru представители компании, вся рабочая документация пока находится в стадии согласования, а проект планировки - в стадии разработки. Разработчиком концепции проекта выступила Москомархитектура.