Кубань получит европейский PR

Информационным продвижением предприятий Краснодарского края в Европе может заняться агентство PR-коммуникаций "fischerAppelt" (Берлин). Переговоры об этом с представителями краснодарской делегации компания вела на прошедшем в Карлсруэ экономическом форуме "Карлсруэ-Краснодар", сообщила менеджер "fischerAppelt" Анна Сергиенко.

<b>В стратегию</b> информационного продвижения войдут: разработка слогана и нового фирменного стиля предприятий, изготовление листовок и буклетов, рекламная кампания, включая наружную рекламу и рекламу в СМИ, PR–кампания, специальные события, промоушн–акции.
<b>"Работая с русскими предприятиями</b>, мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, когда непременным желанием клиентов является публикация в немецких СМИ, - рассказал dp.ru директор "fischerAppelt" по связям с Восточной Европой Маттиас Май. - В связи со спецификой PR в Германии, когда материалы могут быть куплены ведущими немецкими газетами как объявление, а напечатаны как редакционная статья, мы предлагаем российским фирмам в начале кампании воздержаться от публикаций".
<b>"Опасность в том, </b>что теперь вся экономическая деятельность в крае будет вращаться вокруг Олимпиады в Сочи. Нужно помнить, что регион должен оставаться привлекательным для инвесторов и туристов и после 2014 года. В Германии об Олимпийских играх в Краснодарском крае говорят не только в позитивных тонах. Поэтому сегодня очень важно активно выступать в ответ на критику", - считает директор агентства.